Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок легковых автомобилей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка легковых автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка легковых автомобилей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства легковых автомобилей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей
3.2. Доля экспорта в производстве легковых автомобилей
3.3. Сегментация производства легковых автомобилей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей
4.1. Объем и динамика импорта легковых автомобилей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта легковых автомобилей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления легковых автомобилей
5.1. Динамика объема потребления легковых автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке легковых автомобилей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке легковых автомобилей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.