9 600 ₽
Демоверсия
Экспертная оценка рынка труда по позиции «менеджер по продажам (дистанционный формат работы)»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экспертная оценка рынка труда по позиции «менеджер по продажам (дистанционный формат работы)»

Дата выпуска: 10 апреля 2020
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65499
9 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
  1.  

Сроки проведения исследования - Данные приведены на 10.04.2020

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации:

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • пакет льгот и компенсаций;

Рассматриваемые должности

Менеджер по продажам (дистанционная работа)

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Алгоритм исследования  и информация об участниках

Раздел 2. Заработная плата

Раздел 3. Политика льгот и компенсаций

Раздел 4. Особенности рынка труда по исследуемой позиции

Развернуть
Иллюстрации
  • Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемой позиции (ожидания/предложения по уровню оплаты труда, портрет кандидата, требования работодателей)
  • Диаграммы по предоставляемому работодателями пакету льгот и компенсаций
Развернуть
Таблицы

Статистическая таблица данных по заработным платам

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще