69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка необработанной древесины в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка необработанной древесины в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 7 мая 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65336
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка необработанной древесины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок необработанной древесины

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка необработанной древесины, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка необработанной древесины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка необработанной древесины
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка необработанной древесины
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок необработанной древесины
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка необработанной древесины
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка необработанной древесины     
  • Конкурентный анализ на рынке необработанной древесины        
  • Анализ производства необработанной древесины           
  • Анализ внешнеторговых поставок необработанной древесины   
  • Анализ потребления необработанной древесины
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка необработанной древесины до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка необработанной древесины

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка необработанной древесины 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка необработанной древесины    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке необработанной древесины   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства необработанной древесины       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства необработанной древесины      

3.2. Доля экспорта в производстве необработанной древесины       

3.3. Сегментация производства необработанной древесины по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок необработанной древесины          

4.1. Объем и динамика импорта необработанной древесины           

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта необработанной древесины          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления необработанной древесины         

5.1. Динамика объема потребления необработанной древесины     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка необработанной древесины до 2024 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке необработанной древесины, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка необработанной древесины, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации необработанной древесины по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке необработанной древесины в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства необработанной древесины в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) необработанной древесины в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта необработанной древесины в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта необработанной древесины в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта необработанной древесины в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта необработанной древесины в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления необработанной древесины в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок необработанной древесины

Таблица 2. Основные компании-участники рынка необработанной древесины в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка необработанной древесины в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства необработанной древесины в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта необработанной древесины по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке необработанной древесины по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке необработанной древесины по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка необработанной древесины

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще