69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка ветеринарных услуг в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка ветеринарных услуг в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65206
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок ветеринарных услуг. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок ветеринарных услуг

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка ветеринарных услуг, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ветеринарных услуг

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ветеринарных услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ветеринарных услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарных услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка ветеринарных услуг
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка ветеринарных услуг

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка ветеринарных услуг            

1.3. Тренды рынка ветеринарных услуг

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка ветеринарных услуг

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка ветеринарных услуг

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке ветеринарных услуг

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка ветеринарных услуг

4.5. Прогноз развития рынка ветеринарных услуг в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка ветеринарных услуг, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка ветеринарных услуг

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке ветеринарных услуг на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли ветеринарных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли ветеринарных услуг за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке ветеринарных услуг в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка ветеринарных услуг

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка ветеринарных услуг в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли ветеринарных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли ветеринарных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке ветеринарных услуг по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке ветеринарных услуг по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ветеринарных услуг

Таблица 6. Основные компании-участники рынка ветеринарных услуг в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще