65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

Дата выпуска: 20 апреля 2020
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65263
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Задачи исследования:

Классификация и основные характеристики прицепных разбрасывателей минеральных удобрений.

Объем, темпы роста и динамика развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Объем и темпы роста производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию и экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России. 

Рыночные доли производителей на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Конкурентная ситуация на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Тенденции и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России в ближайшие несколько лет.

Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Факторы, препятствующие росту рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Объект исследования

Рынок прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России за 2019 г. составил 308 шт., что эквивалентно $5 337 тыс. Производителем на рынке прицепных разбрасывателей минеральных удобрений с наибольшей долей в 2019 г. являлся ООО ОПТСЕЛЬМАШ.

По официальным данным Росстат, в 2019 г. в России было произведено 677 единиц разбрасывателей минеральных удобрений всех типов. По данным проведенных интервью с отечественными производителями прицепных разбрасывателей, технологии производства в последние годы значительно изменились. Инновационные агрегаты постепенно вытесняют машины советской сборки. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России в 2019 г. составил 128 шт. Наибольший объем прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в 2018 г. производился на предприятии ООО ОПТСЕЛЬМАШ.

В структуре импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию в 2019 г. ввозились агрегаты объемом от 3 м3 до 12 м3. Среди них есть универсальные – предназначение для разбрасывания органических и минеральных удобрений. Крупнейшим импортером прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию в 2019 г. являлся AGROMET PILMET SP. Z. O. O. Наибольший объем импортных прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 ввозился в Россию в 2019 г. из Польши.

Одним из основных факторов формирования рынка разбрасывателей минеральных и твердых органических удобрений является уровень развития растениеводства в России. По данным Росстата, в 2018 г. было внесено 2,5 млн. тн. минеральных удобрений, на уровне 2017 г. В 2019 г. потребление минеральных удобрений в России выросло на 14,5% до 9,5 млн тн, в 2020 г. рост может составить еще 5–10%.

Ожидается, что темп прироста рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в 2020 г. составит 2,8%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики прицепных разбрасывателей минеральных удобрений

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

23

Глава 4. Производство прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

31

     §4.1. Объем и темпы прироста производства разбрасывателей минеральных удобрений

31

     §4.2. Объем и темпы прироста производства прицепных разбрасывателей

33

Глава 5. Импорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию и экспорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России

39

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

39

         5.1.1. Импорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по производителям

44

         5.1.2. Импорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по брендам

50

         5.1.3. Импорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по странам происхождения

54

     §5.2. Объем и темпы роста экспорта

58

         5.2.1. Экспорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по производителям

60

         5.2.2. Экспорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по брендам

62

         5.2.3. Экспорт прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по странам назначения

63

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

65

Глава 7. Прогноз развития рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

69

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России

74

     §8.1. ООО ОПТСЕЛЬМАШ

74

     §8.2. AGROMET PILMET SP. Z. O. O. (UNIA)

75

     §8.3. AMAZONEN-WERKE H. DREYER GMBH & CO.KG (AMAZONE)

75

     §8.4. АО ЕВРОТЕХНИКА

76

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 23 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России по производителям, $.

Таблица 6. Объем производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России шт.

Таблица 7. Объем производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России шт.

Таблица 8. Объем производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России $.

Таблица 9. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по категориям в Россию шт.

Таблица 10. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из Белоруссии в Россию шт.

Таблица 11. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по категориям в Россию $.

Таблица 12. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из Белоруссии в Россию $.

Таблица 13. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по производителям, шт.

Таблица 14. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по производителям, $.

Таблица 15. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по брендам, шт.

Таблица 16. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по брендам, $.

Таблица 17. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 18. Объем импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 19. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по категориям из России шт.

Таблица 20. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений по категориям из России $.

Таблица 21. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по производителям, шт.

Таблица 22. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по производителям, $.

Таблица 23. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по брендам, шт.

Таблица 24. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по брендам, $.

Таблица 25. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по странам назначения, шт.

Таблица 26. Объем экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России по странам назначения, $.

Таблица 27. Объем внесенных минеральных удобрений под посевы в сельскохозяйственных организациях в России, %.

Таблица 28. Прогноз инфляции среднегодовой, %.

Таблица 29. Прогноз объёма рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, шт.

Таблица 30. Прогноз объёма рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России шт.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России $.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из Белоруссии в Россию шт.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в Россию $.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из Белоруссии в Россию $.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли стран в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли стран в объеме импорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений объемом от 3м3 до 12 м3 в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России $.

Диаграмма 20. Доли производителей в объеме экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли стран в объеме экспорта прицепных разбрасывателей минеральных удобрений из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Прогноз объема и темпов прироста рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, тыс. шт.

Диаграмма 23. Прогноз объема и темпов прироста рынка прицепных разбрасывателей минеральных удобрений в России, тыс. $.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще