40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок CHECK-UP услуг (диагностика)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Российский рынок CHECK-UP услуг (диагностика)

Дата выпуска: 20 апреля 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65111
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок CHECK-UP услуг (медицинская диагностика)

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2019 год.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агентств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • выявить основные тенденции рынка;

  • конкурентный анализ;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз.

Развернуть
Содержание

1. Рынок коммерческой медицины в России 

1.1. Объем и динамика развития рынка коммерческой медицины в России 

1.2. Структура рынка коммерческой медицины в России 

1.3. Основные игроки рынка коммерческой медицины в России 

1.4. Стоимость услуг в частных клиниках России 

1.5. Предпочтения клиентов частных клиник 

2. Чек-ап в клиниках России 

2.1. Общая информация 

2.2. Рынок чек-ап 

2.3. Средняя стоимость чек-ап в России 

2.4. Целевая аудитория чек-ап в России 

2.5. Ассортиментный анализ 

3. Прогноз рынка 

3.1. Будущее частных клиник и программ чек-ап 

3.2. Факторы развития рынка

3.3. Прогноз рынка коммерческой медицины в России 

3.4. Прогноз рынка чек-ап в России 

Развернуть
Иллюстрации

Действия граждан при недомогании (рис.1)

Динамика рынка коммерческой медицины в России в 2014-2019 гг., млрд руб. (рис.2)

Суммарная выручка сетевых частных клиник с 2014 по 2018 гг., %. (рис.3)

Структура рынка платных медицинских услуг в России в 2019 году (рис.4)

Структура рынка коммерческой медицины России в разрезе регионов и типа клиник, 2019 год (рис.5)

Структура рынка коммерческой медицины в России в 2019 году (рис.6)

Структура внутреннего медицинского туризма России, 2019 год, % от всех поездок с медицинскими целями (рис.7)

Цены за первичный прием терапевта в коммерческих клиниках и средняя цена за прием в России, в 2020 году, руб. (рис.8)

Средняя стоимость программ чек-ап в России и в мире, 2019 год, руб. (рис.9)

Ключевые потребители услуг чек-ап в России в 2019 году (рис.10)

Ключевые потребители услуг чек-ап в России в 2019 году (рис.11)

Реальные располагаемые доходы населения России в период с 2014 по 2019 гг., %. (рис.12)

Количество иностранных пациентов, посетивших российские клиники в 2015-2019 гг., тыс. чел. (рис.13)

Прогноз рынка коммерческой медицины в России в 2020-2025 гг., млрд руб. (рис.14)

Прогноз структуры спроса на услуги чек-ап в России в 2025 году (рис.15)

Развернуть
Таблицы

Основные типы чек-ап в России (Данные: официальные сайты компаний)

Стандартная структура чек-ап программ в российских клиниках (Данные: сайты клиник)

Ассортимент основных игроков рынка чек-ап (Данные: прайс-листы клиник)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще