69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кисломолочных продуктов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кисломолочных продуктов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64956
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кисломолочных продуктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок кисломолочных продуктов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кисломолочных продуктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кисломолочных продуктов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кисломолочных продуктов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кисломолочных продуктов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кисломолочных продуктов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кисломолочных продуктов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кисломолочных продуктов      
  • Конкурентный анализ на рынке кисломолочных продуктов         
  • Анализ производства кисломолочных продуктов 
  • Анализ внешнеторговых поставок кисломолочных продуктов     
  • Анализ потребления кисломолочных продуктов  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кисломолочных продуктов до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кисломолочных продуктов  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кисломолочных продуктов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кисломолочных продуктов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кисломолочных продуктов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кисломолочных продуктов         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кисломолочных продуктов        

3.2. Доля экспорта в производстве кисломолочных продуктов         

3.3. Сегментация производства кисломолочных продуктов по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кисломолочных продуктов           

4.1. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кисломолочных продуктов

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кисломолочных продуктов          

5.1. Динамика объема потребления кисломолочных продуктов       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка кисломолочных продуктов до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кисломолочных продуктов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кисломолочных продуктов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кисломолочных продуктов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кисломолочных продуктов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кисломолочных продуктов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кисломолочных продуктов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кисломолочных продуктов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кисломолочных продуктов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кисломолочных продуктов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кисломолочных продуктов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кисломолочных продуктов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кисломолочных продуктов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кисломолочных продуктов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства кисломолочных продуктов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кисломолочных продуктов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кисломолочных продуктов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кисломолочных продуктов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кисломолочных продуктов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще