Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кукурузной муки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок кукурузной муки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кукурузной муки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кукурузной муки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка кукурузной муки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка кукурузной муки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка кукурузной муки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кукурузной муки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства кукурузной муки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства кукурузной муки.
3.2. Доля экспорта в производстве кукурузной муки
3.3. Сегментация производства кукурузной муки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кукурузной муки
4.1. Объем и динамика импорта кукурузной муки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта кукурузной муки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления кукурузной муки
5.1. Динамика объема потребления кукурузной муки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка кукурузной муки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кукурузной муки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка кукурузной муки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кукурузной муки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кукурузной муки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства кукурузной муки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукурузной муки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кукурузной муки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кукурузной муки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта кукурузной муки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта кукурузной муки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления кукурузной муки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кукурузной муки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка кукурузной муки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кукурузной муки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства кукурузной муки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта кукурузной муки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке кукурузной муки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке кукурузной муки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кукурузной муки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.