69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежей рыбы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 13 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64923
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка свежей рыбы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок свежей рыбы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка свежей рыбы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка свежей рыбы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка свежей рыбы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка свежей рыбы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка свежей рыбы    
  • Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы       
  • Анализ производства свежей рыбы          
  • Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы  
  • Анализ потребления свежей рыбы
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2024 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка свежей рыбы

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка свежей рыбы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка свежей рыбы   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке свежей рыбы   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства свежей рыбы       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства свежей рыбы      

3.2. Доля экспорта в производстве свежей рыбы      

3.3. Сегментация производства свежей рыбы по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок свежей рыбы          

4.1. Объем и динамика импорта свежей рыбы          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта свежей рыбы         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления свежей рыбы         

5.1. Динамика объема потребления свежей рыбы    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка свежей рыбы до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке свежей рыбы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка свежей рыбы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации свежей рыбы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке свежей рыбы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства свежей рыбы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) свежей рыбы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта свежей рыбы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта свежей рыбы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления свежей рыбы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок свежей рыбы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка свежей рыбы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка свежей рыбы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства свежей рыбы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта свежей рыбы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке свежей рыбы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке свежей рыбы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежей рыбы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще