Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка солода в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок солода
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка солода, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка солода
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка солода
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка солода 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка солода
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке солода
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства солода
3.1. Объем и динамика внутреннего производства солода
3.2. Доля экспорта в производстве солода
3.3. Сегментация производства солода по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок солода
4.1. Объем и динамика импорта солода
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта солода
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления солода
5.1. Динамика объема потребления солода
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка солода до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке солода, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка солода, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации солода по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке солода в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства солода в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) солода в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта солода в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта солода в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта солода в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта солода в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления солода в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок солода
Таблица 2. Основные компании-участники рынка солода в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка солода в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства солода в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта солода по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке солода по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке солода по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка солода
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.