Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды грузового автомобильного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.2. Динамика объема российского рынка аренды грузового автомобильного транспорта, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых аренды грузового автомобильного транспорта в РФ
1.4. Структура рынка аренды грузового автомобильного транспорта по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления аренды грузового автомобильного транспорта
3.1. Оценка объема потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка аренды грузового автомобильного транспорта по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания аренды грузового автомобильного транспорта в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды грузового автомобильного транспорта за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды грузового автомобильного транспорта (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды грузового автомобильного транспорта по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды грузового автомобильного транспорта по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.