Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.2. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды грузового автомобильного транспорта за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды грузового автомобильного транспорта (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды грузового автомобильного транспорта
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.