Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.2. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления аренды грузового автомобильного транспорта
3.1. Оценка объема потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды грузового автомобильного транспорта за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды грузового автомобильного транспорта (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления аренды грузового автомобильного транспорта на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды грузового автомобильного транспорта
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.