45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка автомобильных добавок (для масла,смазки,топлива) в Москве и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автомобильных добавок (для масла,смазки,топлива) в Москве и Московской области

Дата выпуска: 6 апреля 2020
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64801
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2017 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Предметом исследования являются тенденции рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива), основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива)

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива);
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Анализ конкурентов рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Анализ потребления рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

• Прогноз развития рынка автомобильных добавок до 2022 года

• Выводы по анализу рынка автомобильных добавок

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка автомобильных добавок

1.2. Динамика объема рынка в 2017-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2. Анализ конкурентов рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие производители (ТОП-5)

2.1.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.1.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.1.3. Существующий ассортимент

2.1.4. Характеристики товаров

2.1.5. Цены на продукцию

2.2. Крупнейшие поставщики (дистрибьюторы) ТОП-5

2.2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.2.3. Существующий ассортимент

2.2.4. Характеристики товаров

2.2.5. Цены на продукцию

Часть 3. Анализ потребления рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

3.1. Основные потребительские тренды

3.2. Профиль потребителя

3.3. Критерии выбора продукта ЦА (марка, качество, цена, упаковка, объём, фишки и т.д.)

3.4. Вывод относительно критериев выбора продукта и особенностей ЦА

Часть 4. Прогноз развития рынка автомобильных добавок до 2022 года

Часть 5. Выводы по анализу рынка автомобильных добавок

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области в 2017-2018 гг., 9 мес. 2019 г., млрд руб.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области с отражением объема внутреннего производства и импорта в 2017-2018 гг., 9 мес. 2019 г., млрд руб.

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ в 2012-2018 гг., 9 мес. 2019 г. % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика промышленного производства Москвы в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Динамика производства автомобилей в РФ в 2014-2018 гг., 8 мес. 2019 г., шт.

Диаграмма 7. Динамика продаж новых автомобилей в РФ в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., шт.

Диаграмма 8. Динамика объема рынка автотранспортных средств в Москве и Московской области в 2014-2018 гг., 6 мес. 2019 г., тыс. руб.

Диаграмма 9. Динамика индекса предпринимательской уверенности для обрабатывающих производств, по месяцам, за 2015-2018 гг., янв.- окт. 2019 г.

Диаграмма 10. Динамика кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в РФ в 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 11. Динамика численности населения Москвы и Московской области в 2014-2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 12. Динамика реальных денежных доходов населения Москвы в 2014-2018 гг., 9 мес. 2019 г., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Доли крупнейших российских производителей на рынке автомобильных добавок в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 14. Доли крупнейших поставщиков (дистрибьюторов) на рынке автомобильных добавок в Москве и Московской области, 2018 г.

Диаграмма 15. Ценовая карта позиционирования добавок в моторное масло, 2019 г.

Диаграмма 16. Ценовая карта позиционирования добавок в бензин, 2019 г.

Диаграмма 17. Ценовая карта позиционирования добавок в коробку передач, 2019 г.

Диаграмма 18. Источники информации об автомобильных добавках в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 19. Сезонность приобретения автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 20. Место приобретения автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 21. Виды используемых автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 22. Марки используемых автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 23. Степень удовлетворенности потребителей автомобильными добавками в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 24. Возраст потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 25. Стаж вождения потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Диаграмма 26. Страна происхождения автомобиля потребителей автомобильных добавок в Москве и Московской области, данные опроса декабрь 2019 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные типы добавок для моторного масла

Таблица 2. Основные типы добавок для КПП

Таблица 3. Типичные уровни содержания присадок в консистентных смазках, %

Таблица 4. Основные типы добавок для топливной системы бензинового двигателя

Таблица 5. Основные типы добавок для топливной системы дизельного двигателя

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автомобильных добавок

Таблица 7. Основные компании-участники рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области, 2018г.

Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 13. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 14. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 15. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 16. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 17. Цены на продукцию ХХХХХ в Москве и Московской области

Таблица 18. Основные компании-поставщики на рынке автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области, 2018г.

Таблица 19. Основная информация об участнике №1 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 20. Основная информация об участнике №2 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 21. Основная информация об участнике №3 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 22. Основная информация об участнике №4 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 23. Основная информация об участнике №5 рынка автомобильных добавок (для масла, смазки, топлива) в Москве и Московской области

Таблица 24. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 25. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 26. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 27. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Таблица 28. Цены на продукцию, реализуемую ХХХХХ, в Москве и Московской области

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2024 Компания Гидмаркет Динамика роста и инновации в здравоохранении на московском рынке телемедицины За 2019-2023 гг. объем рынка телемедицины в Москве и Московской области увеличился в 3,8 раза

Рынок телемедицины в Москве и Московской области демонстрирует впечатляющий рост, увеличившись в объеме почти в четыре раза с 2019 по 2023 год. По последним оценкам, общий объем рынка достиг рекордных 9,2 млрд рублей, что подчеркивает значительное расширение сферы дистанционного здравоохранения.

Начало этого стремительного роста пришлось на 2020 год, когда пандемия COVID-19 стала катализатором для массового перехода к телемедицинским услугам. Ограничительные меры и страх перед инфекциями привели к резкому увеличению спроса на дистанционные консультации и лечение. Медицинские учреждения и частные компании оперативно адаптировали свои сервисы, предлагая качественные телемедицинские услуги, что стало возможным благодаря быстрому развитию телекоммуникационных технологий и цифровых платформ.

В 2021 году, несмотря на начало снятия ограничений, интерес к телемедицине сохранялся благодаря высокому уровню удобства и доступности услуг. Медицинские учреждения активно интегрировали телемедицинские технологии в свои процессы, делая их более доступными для широкого круга пациентов. Этот год стал свидетелем укрепления позиций телемедицины как неотъемлемой части современного здравоохранения.

Однако в 2022 году рынок столкнулся с некоторыми вызовами, связанными с инфляцией и экономической нестабильностью, что привело к увеличению стоимости услуг и снижению реального роста рынка. Несмотря на это, в 2023 году наблюдался значительный рост объема рынка на 27,8% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на восстановление и дальнейшее развитие сектора.

Доверие к телемедицинским услугам продолжает расти благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, которые улучшают качество и эффективность дистанционного лечения. Гибридные модели оказания медицинской помощи, сочетающие традиционные и виртуальные консультации, становятся все более популярными, привлекая новых пациентов и укрепляя позиции телемедицины как важного компонента здравоохранения.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка телемедицины будет продолжаться, поскольку технологии продолжают развиваться, а потребители все больше ценят удобство и доступность дистанционных медицинских услуг. Этот динамичный сектор продолжает привлекать внимание как со стороны медицинских специалистов, так и пациентов, обеспечивая новые возможности для улучшения качества жизни и здоровья населения.

Показать еще