500 ₽
Демоверсия
Новости медицины, фармации и здравоохранения (29 апреля - 5 мая 2020 года)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Новости медицины, фармации и здравоохранения (29 апреля - 5 мая 2020 года)

Дата выпуска: 6 мая 2020
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65321
500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данный дайджест представляет собой сборник основных новостей в области медицины, фармацевтики и здравоохранения за 7 дней. Новости разбиты на три категории: мир, Россия, коронавирус.

  • НИИ Минздрава сформулировал основные угрозы из-за COVID-19;

  • медицинские маски станут продавать в метро;

  • и другие...

В обзоре собраны наиболее актуальные и заслуживающие внимания новости по медицинской тематике.

Развернуть
Содержание

Новости медицины, фармации и здравоохранения в мире

Новости медицины, фармации и здравоохранения в России

Новости о коронавирусе

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще