Настоящее исследование представляет собой анализ конкурентов и дистрибуторов рынка мото аккумуляторных батарей в России.
Период исследования 2019 год
Объектом исследования является рынок мото аккумуляторных батарей в России
Предметом исследования основные участники рынка (дистрибьюторы, торговые марки)
Цель исследования: выявление крупнейших участников рынка мото аккумуляторных батарей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Анализ конкурентов на рынке мото аккумуляторов в России (топ 10)
1.1. Крупнейшие игроки на рынке
1.2. Доли игроков на рынке
1.3. Профили крупнейших конкурентов
Часть 2. Анализ дистрибуторов мото аккумуляторов в России (топ 10)
2.1. Профили крупнейших дистрибуторов мото аккумуляторов
Диаграмма 1. Доли крупных игроков на рынке мото аккумуляторов в РФ
Таблица 1. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 2. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 3. Основная информация о дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 4. Основная информация об официальных дилерах ХХХ 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 6. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 7. Основная информация об официальных дилерах ХХХ, 2019 г.
Таблица 8. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 9. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 10. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 11. Основная информация о компании ИСточник ТОка Курский
Таблица 12. Основная информация о компании Курский аккумуляторный завод
Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 14. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 15. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 16. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 17. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 18. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 19. Основная информация о компании ООО «ХХХ»
Таблица 20. Основная информация о компании ХХХ
Таблица 21. Основная информация о МСМ ХХХ
Таблица 22. Основная информация об ООО «ХХХ»
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.