25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план розничного и оптового online шоу-рума женской одежды
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план розничного и оптового online шоу-рума женской одежды

Дата выпуска: 18 марта 2020
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64672
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

Идея проекта: организация деятельности розничного и оптового online шоу-рума женской одежды.

Рыночная ситуация:

1. Российский рынок одежды в 2018 году составил *** млрд. руб., на online сегмент приходится ***%.

2. В структуре fashion-рынка по ценовым сегментам в 2018 году ***% приходится на низкий ценовой сегмент, ***% на средний ценовой сегмент и ***% – на высокий.

3. В online-магазинах одежды было оформлено *** млн. заказов на сумму *** млрд. руб.

4. Популярными вариантами доставки в сегменте одежды и обуви являются доставка «до двери» на дом или в офис и самовывоз.

5. Москвичи в среднем совершают покупку одежды в в online-магазинах – *** раза в квартал, а средний чек составляет *** руб.

6. Объем потенциального рынка проекта составит:

  • розничный online-магазин – *** покупок/год;
  • оптовый online-магазин – *** покупок/год.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

2 863

NPV

тыс. руб.

***

IRR (годовая)

%

***

Срок окупаемости

мес.

14

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Основные показатели fashion-рынка

Согласно расчетов FCG, объем российского fashion-рынка (одежда, обувь и аксессуары) составил *** млрд. руб. На рынок одежды в 2018 году пришлось *** млрд. руб., что на ***% выше показателя 2017 года и на ***% выше уровня 2015 года.

Диаграмма 1. Объем рынка одежды, Россия, 2015-2018 гг., млрд. руб.

***

Объем online-сегмента fashion-рынка в 2018 году составил *** млрд. руб. Прирост online-сегмента по итогам 2018 года составил порядка +***%. От всего рынка online-торговли – fashion сегмент занимает около четверти на локальном рынке и около трети – на трансграничном. Основными драйверами роста являются крупные маркетплейсы, в частности, компания Wildberries.

Самая большая категория покупок внутри online-сегмента – одежда. Эта категория составляет более ***% (*** млрд. руб.).

Диаграмма 2. Структура рынка одежды, Россия, 2018 г., %

***

В структуре fashion-рынка по ценовым сегментам в 2018 году ***% приходится на низкий ценовой сегмент. В 2016 году низкий ценовой сегмент вырос на ***% за счет сокращения среднего ценового сегмента.

Диаграмма 3. Структура fashion-рынка по ценовым сегментам, Россия, 2015-2018 гг., %

***

Торговые марки эконом сегмента составляют от *** до ***% в общем списке представленных брендов по городам России. На торговые марки среднего сегмента приходится ***%. Люксовые монобренды представлены только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В других городах представленность ограничивается мультибрендовыми магазинами.

Таблица 1. Топ-10 городов по присутствию международных брендов, Россия, 2018 г.

***

Оnline-рынок одежды

Согласно отчету Data Insight, в России насчитывается около *** интернет-магазинов одежды и обуви с уровнем продаж не менее 1 заказа в сутки. ***% зарегистрированы в Москве и Московской области, ***% в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, остальные ***% распределились между другими городами России.

Наибольшую долю (***%) составляют магазины широкого профиля, а на магазины, которые продают только одежду приходится ***%. При этом на магазины одежды приходится только ***% от общего количества онлайн-заказов и ***% объема продаж.

За период июль 2018 г. – июнь 2019 г. в интернет-магазинах одежды и обуви, было оформлено *** млн. заказов на сумму *** млрд. руб.

Таким образом, в магазинах одежды было оформлено *** млн. заказов на сумму *** млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура online-сегмента fashion-рынка по специализации магазинов, Россия, %

***

Популярными вариантами доставки в сегменте одежды и обуви являются доставка «до двери» на дом или в офис и самовывоз. Особенностью крупных магазинов является опция бесплатной примерки – как на дому, так и в примерочных магазинов, и возврата не подошедшего товара. Некоторые магазины запускают собственные курьерские службы.

Диаграмма 5. Доля интернет-магазинов, которые используют различные способы доставки, Россия, %

***

На российском рынке также есть несколько крупных оптовиков, у которых есть свои монобрендовые online-шоу-румы:

  • Аntiga;
  • Endea;
  • КАЛЯЕВ;
  • 1001 Платье.

В таблице ниже представлены профили оптовых монобрендовых онлайн-шоу-румов.

Таблица 2. Профили оптовых монобрендовых online-шоу-румов

***

Потребительская активность

Согласно исследования Deloitte, в online-магазинах покупают одежду ***% россиян (москвичи – ***%). Средняя покупка составляет *** руб., что на *** руб. дешевле, чем в offline-магазинах. В среднем россияне совершают две покупки в квартал. Москвичи в среднем совершают покупку одежды в online-магазинах *** раза в квартал, а средний чек составляет *** руб.

Жители с высоким уровнем доходов тратят на покупку в среднем *** руб. и совершают в среднем *** покупки в квартал.

Таблица 3. Потребительская активность при покупки одежды, Россия

***

Портрет типичного покупателя одежды:

  • Женщина
  • 18-45 лет
  • Работает
  • Материальное положение не ниже среднего сегмента

Почти каждый третий россиянин (***%) покупает преимущественно одежду одно или нескольких полюбившихся брендов. Для ***% россиян конкретные бренды не имеют определяющего значения, но им важно, чтобы бренд был известным. В тоже время для ***% россиян бренды не имеют значения и они готовы приобрести одежду неизвестных брендов. Среди жителей Москвы значительно выше доля (***%) тех, кто покупает вещи преимущественно одного или нескольких брендов.

 

Объем потенциального рынка

В разделе будет рассчитан объем потенциального рынка проекта по 2-м направлениям:

  • розничный online-магазин;
  • оптовый online-магазин.

Для определения целевой аудитории розничного и оптового online-магазинов были использованы данные сервиса ***, который является мощным инструментом для всестороннего анализа сайтов конкурентов. ***  – это онлайн сервис, который позволяет анализировать Интернет-трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в той или иной сфере деятельности, а также каналы их продвижения. В рамках анализа было отобрано 5 шоу-румов, которые имеют розничный online-магазин и 4 оптовых монобрендовых онлайн-шоу-рума.

Таблица 4. Количество посетителей сайтов розничных online-шоу-румов

***

Таблица 5. Количество посетителей сайтов оптовых online-шоу-румов

***

На основе представленных данных произведем расчет потенциального рынка проекта.

Таблица 6. Расчет объема потенциального рынка розничного online-магазина

***

Таблица 7. Расчет объема потенциального рынка оптового online-магазина

***

Объем потенциального рынка проекта составит:

  • розничный online-магазин – *** покупок/год;
  • оптовый online-магазин – *** покупок/год.
Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

6

Раздел 1. Описание проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

8

2.1. Основные показатели fashion-рынка

8

2.2. Оnline-рынок одежды

10

2.3. Потребительская активность

15

2.4. Объем потенциального рынка

16

Выводы

18

Раздел 3. Конкурентное окружение

20

Раздел 4. Маркетинговый план

27

4.1. Эффективность маркетинговых инструментов

27

4.2. Каналы привлечения клиентов

30

Раздел 5. Организационный план

35

5.1. Персонал

35

Раздел 6. Финансовый план

36

6.1. Допущения, принятые для расчетов

36

6.2. Маркетинг

38

6.3. Сезонность

40

6.4. Цены

41

6.5. Объемы реализации

42

6.6. Выручка

42

6.7. Персонал

43

6.8. Затраты

44

6.9. Налоги

45

6.10. СОК

45

6.11. Инвестиции

46

6.12. Капитальные вложения

47

6.13. Отчет о прибыли и убытках

47

6.14. Отчет о движении денежных средств

50

6.15. Баланс

51

6.16. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

53

6.17. Показатели экономической эффективности

54

Раздел 7. Анализ рисков проекта

59

7.1. Анализ чувствительности

59

7.2. Анализ безубыточности

67

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

71

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка одежды, Россия, 2015-2018 гг., млрд. руб.

8

Диаграмма 2. Структура рынка одежды, Россия, 2018 г., %

9

Диаграмма 3. Структура fashion-рынка по ценовым сегментам, Россия, 2015-2018 гг., %

9

Диаграмма 4. Структура online-сегмента fashion-рынка по специализации магазинов, Россия, %

11

Диаграмма 5. Доля интернет-магазинов, которые используют различные способы доставки, Россия, %

11

Диаграмма 6. Диапазон цен в категории «Топы и блузы», руб./ед.

25

Диаграмма 7. Диапазон цен в категории «Брюки», руб./ед.

26

Диаграмма 8. Диапазон цен в категории «Платье», руб./ед.

26

Диаграмма 9. Структура маркетинговых инструментов для онлайн-продвижения с учетом их эффективности, %

27

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Топ-10 городов по присутствию международных брендов, Россия, 2018 г.

10

Таблица 2. Профили оптовых монобрендовых online-шоу-румов

13

Таблица 3. Потребительская активность при покупки одежды, Россия

15

Таблица 4. Количество посетителей сайтов розничных online-шоу-румов

17

Таблица 5. Количество посетителей сайтов оптовых online-шоу-румов

17

Таблица 6. Расчет объема потенциального рынка розничного online-магазина

17

Таблица 7. Расчет объема потенциального рынка оптового online-магазина

18

Таблица 8. Профили конкурентных проектов

21

Таблица 9. Профиль 12Storeez

23

Таблица 10. Профиль OLYAEGOROVA

23

Таблица 11. Профиль O.N.I. Collection

23

Таблица 12. Профиль GOG S

24

Таблица 13. Профиль IL Papavero

24

Таблица 14. Профиль Vassa&Co

24

Таблица 15. Профиль Peperoncino

24

Таблица 16. Маркетинговые инструменты online-магазинов

28

Таблица 17. Распределение количества заказов по каналам привлечения клиентов

30

Таблица 18. Исходные параметры, принятые для расчета бюджета на SEO-продвижение

30

Таблица 19. Бюджет на SEO-продвижение согласно онлайн-калькулятора

31

Таблица 20. Бюджет на SEO-продвижение для привлечения 178 клиентов

31

Таблица 21. Средние значения показателей при объеме трафика 62

32

Таблица 22. Бюджет на ключевые слова для привлечения клиентов

32

Таблица 23. Бюджет на рекламу в социальных сетях YouTubе и Instagram

32

Таблица 24. Рекомендуемый бюджет на маркетинговые инициативы

34

Таблица 25. Штат персонала

35

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще