Название исследования: Анализ рынка йоги в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йоги в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок йоги
Предметом исследования являются тенденции рынка йоги, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йоги
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка йоги
1.1. Определение и характеристики российского рынка йоги
1.2. Динамика объема российского рынка йоги, 2016–2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка йоги по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йоги в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления йоги
3.1. Оценка объема потребления йоги на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка йоги до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка йоги, млрд руб., 2016–2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка йоги по видам, %, март 2021 г.
Диаграмма 3. Структура рынка йоги по видам занятий, %, март 2021 г.
Диаграмма 4. Структура оказания йоги в РФ по ФО, %, март 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-мар. 2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.
Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере йоги за 2016–2020 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере йоги, за 2016–2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере йоги, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке йоги в 2020 г., %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка йоги (ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.
Диаграмма 16. Объем потребления йоги на душу населения, 2016–2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Критерии выбора центра йоги, баллы
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка йоги в 2021–2025 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йоги
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка йоги в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка йоги
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка йоги
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка йоги
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка йоги
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка йоги
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке йоги по Российской Федерации в 2016-фев. 2021 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке йоги по ФО, руб., мар. 2021 г.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йоги
Таблица 13. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 14. Анализ влияния на отрасль предложенной на 01.04.21 г. государственной помощи
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.