45 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка йоги в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Анализ рынка йоги в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Дата выпуска: 9 сентября 2021
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70748
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Анализ рынка йоги в России 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка йоги в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок йоги

Предметом исследования являются тенденции рынка йоги, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка йоги

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка йоги;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка йоги;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йоги;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка йоги
  • Конкурентный анализ на рынке йоги в России
  • Анализ потребления йоги
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка йоги до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка йоги

1.1. Определение и характеристики российского рынка йоги

1.2. Динамика объема российского рынка йоги, 2016–2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка йоги по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке йоги в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления йоги

3.1. Оценка объема потребления йоги на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка йоги до 2025 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка йоги, млрд руб., 2016–2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка йоги по видам, %, март 2021 г.

Диаграмма 3. Структура рынка йоги по видам занятий, %, март 2021 г.

Диаграмма 4. Структура оказания йоги в РФ по ФО, %, март 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2016-мар. 2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.

Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 9. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, %, 2016-2020 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере йоги за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере йоги, за 2016–2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере йоги, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке йоги в 2020 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка йоги (ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 16. Объем потребления йоги на душу населения, 2016–2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Критерии выбора центра йоги, баллы

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка йоги в 2021–2025 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок йоги

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере йоги в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка йоги в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка йоги

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка йоги

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка йоги

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка йоги

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка йоги

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке йоги по Российской Федерации в 2016-фев. 2021 гг., %

Таблица 11. Средние цены на рынке йоги по ФО, руб., мар. 2021 г.

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка йоги

Таблица 13. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 14. Анализ влияния на отрасль предложенной на 01.04.21 г. государственной помощи

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще