49 900 ₽
Демоверсия
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021

Дата выпуска: 14 января 2021
Количество страниц: 224
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 64484
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).


Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте приложений для бизнеса включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store. 

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, ключевых словах по приложению и пр.

Дата последнего обновления: 13.01.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте приложений для бизнеса.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте приложений для бизнеса;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте приложений для бизнеса.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте приложений для бизнеса

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте приложений для бизнеса

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте приложений для бизнеса

Анализ ведущих приложений в сегменте

• «Почта России»

• «СберБизнес»

• «Microsoft Teams»

• «HeadHunter»

• «СберKids»

• «Intelligent Hub»

• «ВТБ Мои Инвестиции»

• «Aqua Mail»

• «BZ Напоминания»

• «YCLIENTS»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2014—2019Е

Диаграмма 2. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 3. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 4. Динамика количества загрузок мобильных приложений в Google Play и App Store и доходов от них в мире, 2015—2018, 2022П

Диаграмма 5. Доли пользователей, совершавших онлайн-покупки, в мире, по устройствам, 2q2017—4q2018

Диаграмма 6. Характеристики аудитории m-commerce в мире, 4q2018

Диаграмма 7. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств, 2019

Диаграмма 8. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств и сегментам, 2019

Диаграмма 9. Доли пользователей, совершавших покупки онлайн, по устройствам и регионам, 2019

Диаграмма 10. Средняя стоимость онлайн-заказов в мире по типу устройства, 2q2018

Диаграмма 11. Показатели конверсии в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 12. Доли покупателей, добавивших товар в корзину, в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 13. Объем платежей в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, 1h2019

Диаграмма 14. Структура объема бюджетов на рекламу в мире по каналам, 2017, 2020П

Диаграмма 15. Динамика объема бюджетов на мобильную рекламу в мире, 2015—2020П

Диаграмма 16. Динамика аудитории мобильного Интернета в России,  2015—2018, февраль-ноябрь 2020

Диаграмма 17. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета в России, февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 18. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета (Exclusive mobile) в России, февраль-апрель — сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 19. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 20. Характеристики аудитории мобильного Интернета в России,  сентябрь-ноябрь 2020

Диаграмма 21. Среднее время, проведенное пользователями в Интернете, в сегменте мобильного Интернета, ноябрь 2020

Диаграмма 22. Доли наиболее популярных ОС для мобильных устройств в России, январь 2019 — декабрь 2020

Диаграмма 23. Объем рынка мобильных приложений в России по количеству скачиваний, 2016, 2019

Диаграмма 24. Виды приложений и сервисов, используемых россиянами на мобильных устройствах, 2-3q2018, 3q2019

Диаграмма 25. Структура времени, проведенного россиянами в приложениях, по категориям приложений, август 2020

Диаграмма 26. Среднее время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, в России (устройства на Android), 2017—2019

Диаграмма 27. Структура уязвимости мобильных приложений, июнь 2019

Диаграмма 28. Динамика объема рынка m-commerce в России, 2016—2018

Диаграмма 29. Топ регионов России по приросту показателей m-commerce (в сети «Tele2»), 1h2019/1h2018

Диаграмма 30. Структура объема продаж через мобильный канал по устройствам (без учета приложений) в России, 3q2016—2q2018

Диаграмма 31. Доля россиян, совершавших покупки с мобильных устройств за последний месяц, 4q2014—3q2019

Диаграмма 32. Доли пользователей в России, совершавших онлайн-покупки, по устройствам (последняя покупка), 2014—2019

Диаграмма 33. Объем рынка мобильных приложений в России в денежном выражении, 2018—2019

Диаграмма 34. Структура количества покупок в e-commerce в России по типам устройств, 2018

Диаграмма 35. Средний чек онлайн-покупок по видам устройств в России, 2018

Диаграмма 36. Средний чек покупок на мобильных устройствах по видам ОС в России, 2018

Диаграмма 37. Активность пользователей по покупкам на мобильных устройствах в России по дням недели, 2018

Диаграмма 38. Структура покупок россиян через мобильные устройства, по способам, 2016—2019

Диаграмма 39. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, июль 2018, апрель 2019

Диаграмма 40. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, по устройству покупки, апрель 2019

Диаграмма 41. Характеристики россиян, осуществляющих поиск перед покупкой на мобильных устройствах, апрель 2019

Диаграмма 42. Доля мобильного трафика в ритейле, декабрь 2018

Диаграмма 43. Наиболее востребованные функции мобильных приложений по мнению ритейлеров, декабрь 2018

Диаграмма 44. Доля россиян, совершающих платежи онлайн, по устройствам, 2018―2019

Диаграмма 45. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 46. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 47. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам и федеральным округам, 2019

Диаграмма 48. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам оплаты, 2019―2020

Диаграмма 49. Объем размещений рекламы по видам, 2018

Диаграмма 50. Роль мобильной рекламы в стратегии бренда в сфере интерактивной рекламы у участников рынка, 2018

Диаграмма 51. Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по каналам, 2018

Диаграмма 52. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020

Диаграмма 53. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 54. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 55. Динамика числа скачиваний мобильных приложений для бизнеса в мире, 1q2017—3q2020

Диаграмма 56. Структура топ стран на рынке мобильных приложений для бизнеса в Европе, 2017—1-3q2020

Диаграмма 57. Динамика объема доходов мобильных приложений для бизнеса в США по категориям, 2018—январь-ноябрь 2020

Диаграмма 58. Структура числа скачиваний мобильных приложений для бизнеса в США до и после вспышки COVID-19 по категориям, 2020

Диаграмма 59. Прирост количества времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях для бизнеса, по странам, 2q2020/4q2019

Диаграмма 60. Динамика числа запросов «бизнес» в Яндексе,  январь 2019—декабрь 2020

Диаграмма 61. Популярность регионов по запросу «бизнес» с мобильных устройств в месяц в Яндексе (ТОП-22), 11.01.2021

Диаграмма 62. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по запросам, касающимся категории бизнеса,  январь 2019—декабрь 2020

Диаграмма 63. Структура мобильных приложений в сегменте по ОС и устройствам, 11.01.2020

Диаграмма 64. Структура мобильных приложений в сегменте по времени работы, 11.01.2020

Диаграмма 65. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (Android), 11.01.2020

Диаграмма 66. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (iOS), 11.01.2020

Диаграмма 67. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий, 11.01.2020

Диаграмма 68. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемой версии ОС, 11.01.2020

Диаграмма 69. Структура мобильных приложений в сегменте по размеру приложений, 11.01.2020

Диаграмма 70. Структура мобильных приложений в сегменте по возрастным ограничениям, 11.01.2020

Диаграмма 71. Структура мобильных приложений в сегменте по числу установок в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 72. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 73. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 1 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 74. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству установок в мире (Android), 11.01.2020

Диаграмма 75. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 76. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 77. Структура мобильных приложений в сегменте по числу активных пользователей за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 78. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей (DAU) за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 79. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежемесячных активных пользователей (MAU) за 3 мес. в России (Android), 11.01.2020

Диаграмма 80. Минимальные и максимальные значения цен на покупки в приложениях, 11.01.2020

Диаграмма 81. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов, 11.01.2020

Диаграмма 82. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в мире (Android), 11.01.2020

Диаграмма 83. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в России (iOS), 11.01.2020

Диаграмма 84. Структура мобильных приложений в сегменте по рейтингу отзывов, 11.01.2020

Диаграмма 85. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в мире (Android), 11.01.2020

Диаграмма 86. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в России (iOS), 11.01.2020

Диаграмма 87. История обновлений мобильного приложения «Почта России» на Android, 25.12.2013— 30.12.2020

Диаграмма 88. История обновлений мобильного приложения «Почта России» на iOS, 10.12.2013— 02.01.2021

Диаграмма 89. Динамика загрузок мобильного приложения «Почта России» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 90. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Почта России» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 91. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Почта России» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 92. Структура отзывов о мобильном приложении «Почта России» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 93. Структура отзывов о мобильном приложении «Почта России» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 94. История обновлений мобильного приложения «СберБизнес» на Android, 28.08.2014— 05.12.2020

Диаграмма 95. История обновлений мобильного приложения «СберБизнес» на iOS, 15.08.2014— 02.12.2020

Диаграмма 96. Динамика загрузок мобильного приложения «СберБизнес» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 97. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «СберБизнес» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 98. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «СберБизнес» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 99. Структура отзывов о мобильном приложении «СберБизнес» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 100. Структура отзывов о мобильном приложении «СберБизнес» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 101. История обновлений мобильного приложения «Microsoft Teams» на Android, 02.11.2016— 09.01.2021

Диаграмма 102. История обновлений мобильного приложения «Microsoft Teams» на iOS, 02.11.2016— 18.12.2020

Диаграмма 103. Динамика загрузок мобильного приложения «Microsoft Teams» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 104. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Microsoft Teams» на Android в России,  июль — декабрь 2020

Диаграмма 105. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Microsoft Teams» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 106. Структура отзывов о мобильном приложении «Microsoft Teams» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 107. Структура отзывов о мобильном приложении «Microsoft Teams» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 108. История обновлений мобильного приложения «HeadHunter» на Android, 23.09.2013— 28.12.2020

Диаграмма 109. История обновлений мобильного приложения «HeadHunter» на iOS, 08.03.2012— 19.12.2020

Диаграмма 110. Динамика загрузок мобильного приложения «HeadHunter» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 111. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «HeadHunter» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 112. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «HeadHunter» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 113. Структура отзывов о мобильном приложении «HeadHunter» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 114. Структура отзывов о мобильном приложении «HeadHunter» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 115. История обновлений мобильного приложения «СберKids» на Android, 31.08.2018— 15.12.2020

Диаграмма 116. История обновлений мобильного приложения «СберKids» на iOS, 01.09.2018— 20.12.2020

Диаграмма 117. Динамика загрузок мобильного приложения «СберKids» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 118. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «СберKids» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 119. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «СберKids» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 120. Структура отзывов о мобильном приложении «СберKids» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 121. Структура отзывов о мобильном приложении «СберKids» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 122. История обновлений мобильного приложения «Intelligent Hub» на Android, 10.03.2012— 16.12.2020

Диаграмма 123. История обновлений мобильного приложения «Intelligent Hub» на iOS, 20.12.2009— 04.01.2021

Диаграмма 124. Динамика загрузок мобильного приложения «Intelligent Hub» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 125. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Intelligent Hub» на Android в России,  июль — декабрь 2020

Диаграмма 126. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Intelligent Hub» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 127. Структура отзывов о мобильном приложении «Intelligent Hub» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 128. Структура отзывов о мобильном приложении «Intelligent Hub» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 129. История обновлений мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на Android, 23.05.2018— 25.12.2020

Диаграмма 130. История обновлений мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на iOS, 23.05.2018— 23.12.2020

Диаграмма 131. Динамика загрузок мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 132. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на Android в России,  июль — декабрь 2020

Диаграмма 133. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 134. Структура отзывов о мобильном приложении «ВТБ Мои Инвестиции» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 135. Структура отзывов о мобильном приложении «ВТБ Мои Инвестиции» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 136. История обновлений мобильного приложения «Aqua Mail» на Android, 17.01.2012— 15.12.2020

Диаграмма 137. Динамика загрузок мобильного приложения «Aqua Mail» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 138. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Aqua Mail» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 139. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Aqua Mail» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 140. Структура отзывов о мобильном приложении «Aqua Mail» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 141. История обновлений мобильного приложения «BZ Напоминания» на Android, 11.08.2013— 23.07.2020

Диаграмма 142. История обновлений мобильного приложения «BZ Напоминания» на iOS, 10.08.2013— 23.07.2020

Диаграмма 143. Динамика загрузок мобильного приложения «BZ Напоминания» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 144. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «BZ Напоминания» на Android в России,  июль — декабрь 2020

Диаграмма 145. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «BZ Напоминания» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 146. Структура отзывов о мобильном приложении «BZ Напоминания» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 147. Структура отзывов о мобильном приложении «BZ Напоминания» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 148. История обновлений мобильного приложения «YCLIENTS» на Android, 30.12.2015— 16.12.2020

Диаграмма 149. История обновлений мобильного приложения «YCLIENTS» на iOS, 18.02.2016— 16.12.2020

Диаграмма 150. Динамика загрузок мобильного приложения «YCLIENTS» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 151. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «YCLIENTS» на Android в России, июль — декабрь 2020

Диаграмма 152. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «YCLIENTS» по оценкам, 12.01.2021

Диаграмма 153. Структура отзывов о мобильном приложении «YCLIENTS» пользователей Android по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

Диаграмма 154. Структура отзывов о мобильном приложении «YCLIENTS» пользователей iOS по оценкам, 15.10.2020—12.01.2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн мобильного приложения «Почта России», 12.01.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «СберБизнес», 12.01.2021

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Microsoft Teams», 12.01.2021

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «HeadHunter», 12.01.2021

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «СберKids», 12.01.2021

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Intelligent Hub», 12.01.2021

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции», 12.01.2021

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Aqua Mail», 12.01.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «BZ Напоминания», 12.01.2021

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «YCLIENTS», 12.01.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Аудитория посетителей крупнейших интернет-ресурсов с мобильных устройств в России, ноябрь 2019

Таблица 2. Аудитория крупнейших мобильных приложений в России, июль 2019

Таблица 3. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2019

Таблица 4. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию,  2010-2019

Таблица 5. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2019

Таблица 6. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2010-2019

Таблица 7. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по числу ежемесячных активных пользователей, 2019

Таблица 8. Топ-20 бесплатных мобильных приложений в Google Play и App Store в России, 09.01.2021

Таблица 9. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «TAGLINE», 2019

Таблица 10. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «Рейтинга Рунета», 2019

Таблица 11. Топ-стран по доле продаж через мобильные устройства (без учета приложений) в e-commerce, 2q2018

Таблица 12. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play в сегменте «Бизнес» в России, 09.01.2021

Таблица 13. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в App Store в сегменте «Бизнес» в России, 09.01.2021

Таблица 14. Топ-30 платных мобильных приложений в сегменте «Бизнес» в России, 09.01.2021

Таблица 15. Топ-30 кассовых мобильных приложений в сегменте «Бизнес» в России, 09.01.2021

Таблица 16. Рейтинг тематических запросов с мобильных устройств в Яндексе по числу показов в месяц, 11.01.2021

Таблица 17. Число показов по запросу «бизнес» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 11.01.2021

Таблица 18. Число показов по запросу «бизнес» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 11.01.2021

Таблица 19. Число показов по тематическим запросам с мобильных телефонов в Яндексе, 11.01.2021

Таблица 20. Число показов по тематическим запросам с планшетов в Яндексе, 11.01.2021

Таблица 21. Топ приложений в Google Play и App Store по тематическим ключевым словам, 09.01.2021

Таблица 22. Мобильные приложения, вошедшие в мониторинг, 11.01.2020

Таблица 23. Характеристики мобильного приложения «Почта России», 12.01.2021

Таблица 24. Число установок мобильного приложения «Почта России» на Android, 12.01.2021

Таблица 25. Активные пользователи мобильного приложения «Почта России» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 26. Показатели мобильного приложения «Почта России» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 27. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Почта России» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «СберБизнес», 12.01.2021

Таблица 29. Число установок мобильного приложения «СберБизнес» на Android, 12.01.2021

Таблица 30. Активные пользователи мобильного приложения «СберБизнес» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 31. Показатели мобильного приложения «СберБизнес» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 32. Топ ключевых слов для мобильного приложения «СберБизнес» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Microsoft Teams», 12.01.2021

Таблица 34. Число установок мобильного приложения «Microsoft Teams» на Android, 12.01.2021

Таблица 35. Активные пользователи мобильного приложения «Microsoft Teams» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 36. Показатели мобильного приложения «Microsoft Teams» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 37. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Microsoft Teams» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «HeadHunter», 12.01.2021

Таблица 39. Число установок мобильного приложения «HeadHunter» на Android, 12.01.2021

Таблица 40. Активные пользователи мобильного приложения «HeadHunter» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 41. Показатели мобильного приложения «HeadHunter» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 42. Топ ключевых слов для мобильного приложения «HeadHunter» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «СберKids», 12.01.2021

Таблица 44. Число установок мобильного приложения «СберKids» на Android, 12.01.2021

Таблица 45. Активные пользователи мобильного приложения «СберKids» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 46. Показатели мобильного приложения «СберKids» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 47. Топ ключевых слов для мобильного приложения «СберKids» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 48. Характеристики мобильного приложения «Intelligent Hub», 12.01.2021

Таблица 49. Число установок мобильного приложения «Intelligent Hub» на Android, 12.01.2021

Таблица 50. Активные пользователи мобильного приложения «Intelligent Hub» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 51. Показатели мобильного приложения «Intelligent Hub» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 52. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Intelligent Hub» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции», 12.01.2021

Таблица 54. Число установок мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на Android, 12.01.2021

Таблица 55. Активные пользователи мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 56. Показатели мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 57. Топ ключевых слов для мобильного приложения «ВТБ Мои Инвестиции» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Aqua Mail», 12.01.2021

Таблица 59. Число установок мобильного приложения «Aqua Mail» на Android, 12.01.2021

Таблица 60. Активные пользователи мобильного приложения «Aqua Mail» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 61. Показатели мобильного приложения «Aqua Mail» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 62. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Aqua Mail» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 63. Характеристики мобильного приложения «BZ Напоминания», 12.01.2021

Таблица 64. Число установок мобильного приложения «BZ Напоминания» на Android, 12.01.2021

Таблица 65. Активные пользователи мобильного приложения «BZ Напоминания» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 66. Показатели мобильного приложения «BZ Напоминания» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 67. Топ ключевых слов для мобильного приложения «BZ Напоминания» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Таблица 68. Характеристики мобильного приложения «YCLIENTS», 12.01.2021

Таблица 69. Число установок мобильного приложения «YCLIENTS» на Android, 12.01.2021

Таблица 70. Активные пользователи мобильного приложения «YCLIENTS» на Android в России, 12.01.2021

Таблица 71. Показатели мобильного приложения «YCLIENTS» в рейтинге «Sensor Tower», 12.01.2021

Таблица 72. Топ ключевых слов для мобильного приложения «YCLIENTS» в России, 15.10.2020—10.01.2021

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 июня 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Инвестиции, кредиты и небанковские сервисы: какие мобильные приложения выпускают российские банки в 2021 году Банки, выбравшие стратегию экосистемного развития, охватывают все больше потребностей клиентов – в том числе и за счет выпуска мобильных приложений.

Аналитики «ARG», изучившие почти две сотни мобильных приложений 14 крупных российских банков, рассказали, какие направления особенно популярны, и кто из представителей рынка больше всех уделяет внимание мобильному каналу. В обзор включались различные приложения для действующих и потенциальных клиентов – физических лиц (но не являющиеся непосредственно приложениями мобильного банкинга). Также учитывались приложения сервисов и компаний, не связанные с банкингом и управлением финансами, которые входят в банковские экосистемы.

Показать еще