49 900 ₽
Демоверсия
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Дата выпуска: 5 августа 2020
Количество страниц: 204
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 66281
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте продуктов, ресторанов, доставки еды

Анализ ведущих приложений в сегменте

• Краткая справка о мобильном приложении

• Характеристики и версии приложения

• Установки мобильного приложения и активность пользователей ОС Android

• Отзывы о мобильном приложении

• Дизайн мобильного приложения

• Видимость в поисковой выдаче и ключевые слова

• Разрешения мобильного приложения

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще