10 000 ₽
Демоверсия
Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64401
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 15 стр.

Отчет содержит  0 таблиц и 12 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

4

Структура покупателей     

4

Осведомленность о брендах электрических теплых полов      

6

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку         

6

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов          

7

Решение о покупке 

9

Причины отказа от покупки         

9

Осведомленность о продукте        

10

Тип здания   

11

Помещение обогрева          

12

Площадь обогрева   

13

Частота проведения ремонта         

14

О компании NeoAnalytics  

15

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., %      

6

Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., %     

7

Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %    

8

Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., %      

9

Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %    

10

Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., %     

11

Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., %     

12

Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., %

12

Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., %       

13

Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., %

14

Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., %     

15

Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., %           

16

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще