Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 15 стр.
Отчет содержит 0 таблиц и 12 графиков.
Язык отчета - русский.
|
Полное оглавление |
|
|
Полное оглавление |
2 |
|
Список диаграмм |
3 |
|
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов |
4 |
|
Структура покупателей |
4 |
|
Осведомленность о брендах электрических теплых полов |
6 |
|
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку |
6 |
|
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов |
7 |
|
Решение о покупке |
9 |
|
Причины отказа от покупки |
9 |
|
Осведомленность о продукте |
10 |
|
Тип здания |
11 |
|
Помещение обогрева |
12 |
|
Площадь обогрева |
13 |
|
Частота проведения ремонта |
14 |
|
О компании NeoAnalytics |
15 |
|
Список диаграмм |
|
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., % |
6 |
|
Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., % |
7 |
|
Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
8 |
|
Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., % |
9 |
|
Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
10 |
|
Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., % |
11 |
|
Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., % |
12 |
|
Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., % |
12 |
|
Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., % |
13 |
|
Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., % |
14 |
|
Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., % |
15 |
|
Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
16 |
Анализ рынка электрического теплого пола в России - 2024. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Анализ рынка теплого пола в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг в условиях санкций
BusinesStat
85 000 ₽
Российский рынок теплых полов: емкость, объем, структура, итоги 2018 г.
NeoAnalytics
10 000 ₽
Российский рынок теплых полов: компании-участники рынка, итоги 2018 г.
NeoAnalytics
6 500 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.