Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 15 стр.
Отчет содержит 0 таблиц и 12 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов |
4 |
Структура покупателей |
4 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов |
6 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку |
6 |
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов |
7 |
Решение о покупке |
9 |
Причины отказа от покупки |
9 |
Осведомленность о продукте |
10 |
Тип здания |
11 |
Помещение обогрева |
12 |
Площадь обогрева |
13 |
Частота проведения ремонта |
14 |
О компании NeoAnalytics |
15 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., % |
6 |
Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., % |
7 |
Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
8 |
Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., % |
9 |
Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., % |
10 |
Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., % |
11 |
Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., % |
12 |
Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., % |
12 |
Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., % |
13 |
Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., % |
14 |
Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., % |
15 |
Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
16 |
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: