10 000 ₽
Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Потребительские предпочтения на российском рынке теплых полов: 2018 г.

Исследование участвует в акции: construction_parts
Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64401
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 15 стр.

Отчет содержит  0 таблиц и 12 графиков.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов

4

Структура покупателей     

4

Осведомленность о брендах электрических теплых полов      

6

Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку         

6

Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов          

7

Решение о покупке 

9

Причины отказа от покупки         

9

Осведомленность о продукте        

10

Тип здания   

11

Помещение обогрева          

12

Площадь обогрева   

13

Частота проведения ремонта         

14

О компании NeoAnalytics  

15

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2019 г., %      

6

Рис. 2. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2019 г., %     

7

Рис. 3. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %    

8

Рис. 4. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2019 г., %      

9

Рис. 5. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2019 г., %    

10

Рис. 6. Решение о покупке, 2019 г., %     

11

Рис. 7. Решение о покупке, 2019 г., %     

12

Рис. 8. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2019 г., %

12

Рис. 9. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2019 г., %       

13

Рис. 10. Помещение обогрева, 2019 г., %

14

Рис. 11. Площадь обогрева, 2019 г., %     

15

Рис. 12. Частота проведения ремонта, 2019 г., %           

16

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще