Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• Интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.
Объем отчета – 8 стр.
Отчет содержит 2 таблицы и 4 графика.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Внутреннее производство |
4 |
Динамика совокупного объема в ретроспективе |
4 |
Импорт теплых полов |
6 |
Динамика объема импорта |
6 |
Страны-импортеры |
7 |
О компании NeoAnalytics |
8 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб. |
6 |
Рис. 2. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., шт. |
7 |
Рис. 3. Динамика импорта электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб., % |
8 |
Рис. 4. Страны-импортеры электрических теплых полов, 2018г., % |
9 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Структура производства (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн. руб. |
9 |
Табл. 2. Структура импорта (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2018 гг., млн. руб. |
11 |
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.