6 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок теплых полов: производство, импорт итоги 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок теплых полов: производство, импорт итоги 2018 г.

Дата выпуска: 12 февраля 2020
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64402
6 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

Методология исследования:        

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

•           средства массовой информации, в том числе специализированные;

•           Интернет-ресурсы

•           информационные порталы;

•           сайты компаний-конкурентов;

•           материалы конференций и отраслевых выставок

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

•           экспертные интервью с участниками рынка

•           количественный социологический опрос потребителей

 

Исследование проведено в марте-апреле 2019 г.

Объем отчета – 8 стр.

Отчет содержит  2 таблицы и 4 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм    

3

Список таблиц        

3

Внутреннее производство 

4

Динамика совокупного объема в ретроспективе           

4

Импорт теплых полов        

6

Динамика объема импорта

6

Страны-импортеры 

7

О компании NeoAnalytics  

8

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб.    

6

Рис. 2. Динамика внутреннего производства электрических теплых полов, 2011-2018гг., шт.  

7

Рис. 3. Динамика импорта электрических теплых полов, 2011-2018гг., млн. руб., %

8

Рис. 4. Страны-импортеры электрических теплых полов, 2018г., %  

9

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

                    

 

Табл. 1. Структура производства (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2016 гг., млн. руб.

9

Табл. 2. Структура импорта (кабель, мат, термостаты, пленочный пол), 2013-2018 гг., млн. руб.

11

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще