Дата выхода: 9 января 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
ГЛАВА 2. Классификация и основные характеристики медиафасадов |
16 |
История медиафасадов |
16 |
Медиафасады в России |
16 |
Основные характеристики медиафасадов |
17 |
Основные преимущества, недостатки и особенности медиафасадов |
18 |
Виды медиафасадов |
19 |
ГЛАВА 3. Общая характеристика рынка наружной рекламы (медиафасады) в России |
21 |
Объем и темпы роста цифровой наружной рекламы (медиафасады) |
21 |
Объем и темпы роста рынка цифровых рекламоносителей |
23 |
Ключевые игроки на рынке цифровой наружной рекламы |
27 |
Ключевые товарные категории в цифрорвой наружной рекламе |
28 |
ГЛАВА 4. Тенденции и события рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) |
30 |
Медиахолдинг Maer расширил «большую кольцевую линию» медиафасадов в Москве |
30 |
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы |
31 |
ФАС одобрила поглощение Russ Outdoor цифровой «дочки» Gallery |
32 |
Почему власти не видят угрозы монополии |
32 |
Неудавшаяся попытка создания единого оператора цифровой наружной рекламы |
33 |
Возможности DOOH VK |
33 |
ГЛАВА 5. Компании на рынке наружной рекламы |
35 |
Рейтинг операторов наружной рекламы в 2022 году. |
35 |
Операторы медиафасадов. |
38 |
МAER |
38 |
LBL коммуникационная группа |
42 |
Sunlight Outdoor |
46 |
INTENTION |
50 |
General Media Group |
52 |
РИМ МЕДИА ГРУПП |
56 |
Future Media |
60 |
PRIME |
61 |
ГЛАВА 6. Сравнительный анализ цен за размещение рекламы на медиафасадах, расположенных по направлению к аэропортам |
62 |
Параметры реализации гипотетического медиафасада (определение базового уровня цен на момент старта продаж) |
64 |
ГЛАВА 7. Окупаемость медиафасада |
65 |
Почему выгодна покупка медиафасада? |
65 |
Минусы покупки медиафасадов |
65 |
Способы повысить окупаемость медиафасада |
66 |
Факторы, которые влияют на окупаемость медиафасада |
66 |
Расчет окупаемости медиафасада |
67 |
Энергозатраты |
68 |
Поломки медиафасада |
68 |
Рентабельность |
70 |
Расчет срока окупаемости гипотетического медиафасада площадью 840 м2. |
71 |
Возможные риски при установке медиафасада |
74 |
ГЛАВА 8. Прогноз рынка наружной рекламы в России |
75 |
Новые бюджетообразующие рекламодатели и их ожидания |
75 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 11 диаграмм.
Таблица 1. Топ-5 медиафасадов в Москве по площади экрана
Таблица 2. Объем и динамика сегментов рынка ooh в России , млрд. руб, %
Таблица 3. Общие характеристики рекламного инвентаря, (50 крупнейших городов России).
Таблица 4. Количество и площадь цифровых рекламоносителей (экранов) по основным типам (50 крупнейших городов России), по состоянию на декабрь
Таблица 5. Рейтинг операторов наружной рекламы по объему выручки , млн руб., без НДС
Таблица 6. Список медиафасадов MAER
Таблица 7. Список медиафасадов LBL в г.Москве
Таблица 8. Коммерческое предложение на медиафасады LBL ., руб.
Таблица 9. Список медиафасадов Sunlight Outdoor
Таблица 10. Коммерческое предложение на медиафасады Sunlight Outdoor на январь , руб.
Таблица 11. Коммерческое предложение на медиафасады INTENTION актуальные на январь- август, руб.
Таблица 12. Список медиафасадов General Media Group
Таблица 13. Список медиафасадов РИМ МЕДИА ГРУПП
Таблица 14. Коммерческое предложение агенства «Рим Медиа Групп» ., руб.
Таблица 15. Коммерческое предложение агенства Future Media , руб.
Таблица 16. Коммерческое предложение агенства PRIME на январь , руб.
Таблица 17. Сравнение предложений от различных операторов и рекламных агенств на медиафасады, расположенные по по дороге к аэропортам, на октябрь , руб.
Таблица 17. Коммерческое предложение за размещение рекламы на гипотетическом медиафасаде в октябре ., руб.
Таблица 18. Результаты расчетов окупаемости гипотетического медиафасада площадью 840 м2, руб.
Диаграмма 1. Доли сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме DOOH инвентаря в России , шт., %
Диаграмма 2. Доли сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме суммарной площади DOOH инвентаря в России , кв. м, %
Диаграмма 3. Топ-10 фирм-операторов по площади медиафасадов и видеоэкранов в России , м2, %
Диаграмма 4. ТОП-5 операторов с наибольшей общей площадью медиафасадов в РФ, кв. м
Диаграмма 5. Топ-5 категорий по затратам на DOOH,%
Диаграмма 6. Доли операторов наружной рекламы в общем объеме рынка в России , млн. руб., %
Диаграмма 7. Распределение стоимости размещения рекламного ролика на медиафасадах MAER в течении 1 месяца в г. Москве на по состоянию на , руб.
Диаграмма 8. Распределение стоимости размещения рекламного ролика на медиафасадах MAER в течении 1 месяца в России на по состоянию, тыс. руб.
Диаграмма 9. Распределение средней стоимости размещения рекламы на медиафасадах General Media Group (хронометраж 15 сек.) в течении 1 месяца по городам России по состоянию на , тыс. руб.
Диаграмма 10. Распределения стоимости эфира (хронометраж 15 сек., период 1 месяц) на 1 кв. м площади медиафасада в России по состоянию на, тыс. руб./кв.м
Диаграмма 11. Динамика окупаемости гипотетического медиафасада площадью 840 м2 по месяцам эксплуатации, млн. руб.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.