Дата выхода: 04 февраля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лубрикантов и смазок для секса. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
16 |
Объект исследования |
16 |
Цель исследования |
16 |
Задачи исследования |
16 |
Метод сбора и анализа данных |
16 |
Источники получения информации |
17 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по производителям |
25 |
В натуральном выражении |
25 |
В стоимостном выражении |
29 |
Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России |
33 |
Объем и темпы роста производства |
35 |
В натуральном выражении |
35 |
В стоимостном выражении |
37 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России лубрикантов и смазок для секса |
40 |
Импорт по брендам |
40 |
В натуральном выражении |
40 |
В стоимостном выражении |
43 |
Импорт по странам происхождения |
46 |
В натуральном выражении |
46 |
В стоимостном выражении |
48 |
Экспорт по брендам |
49 |
В натуральном выражении |
49 |
В стоимостном выражении |
53 |
Экспорт по странам назначения |
56 |
В натуральном выражении |
56 |
В стоимостном выражении |
58 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России |
61 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса в России |
62 |
БИОРИТМ |
62 |
ООО ХБО ФИРМА ВИТА |
64 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 23 таблицы и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт.
Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ, тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ, тыс. руб.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО ХБО ФИРМА ВИТА, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт., %.
Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс., %.
Диаграмма 21. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.
Производство консервов из рыбы в России достигло исторического максимума в 2019 году (тогда было выпущено 641 млн. банок консервов), но после этого постоянно снижалось. Более того, сокращение объемов выпуска год от года только усиливалось: в 2020 году он снизился на 2,4%, в 2021-м – на 4,4%, а в 2022-м – уже на 5,8%, составив 563,8 млн. банок. Особенно заметно в 2022 году производство снизилось на Дальнем Востоке: на 19%, с 153,4 до 123,6 млн. банок.
Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.