60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России - 2021 год

Дата выпуска: 4 февраля 2022
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71795
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 04 февраля 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
  2. Объем и темпы роста производства лубрикантов и смазок для секса в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лубрикантов и смазок для секса.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке лубрикантов и смазок для секса в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лубрикантов и смазок для секса в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лубрикантов и смазок для секса. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

16

Объект исследования

16

Цель исследования

16

Задачи исследования

16

Метод сбора и анализа данных

16

Источники получения информации

17

Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по производителям

25

В натуральном выражении

25

В стоимостном выражении

29

Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России

33

Объем и темпы роста производства

35

В натуральном выражении

35

В стоимостном выражении

37

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России лубрикантов и смазок для секса

40

Импорт по брендам

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

43

Импорт по странам происхождения

46

В натуральном выражении

46

В стоимостном выражении

48

Экспорт по брендам

49

В натуральном выражении

49

В стоимостном выражении

53

Экспорт по странам назначения

56

В натуральном выражении

56

В стоимостном выражении

58

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России

61

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса в России

62

БИОРИТМ

62

ООО ХБО ФИРМА ВИТА

64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России  по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лубрикантов и смазок для секса в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт.

Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ, тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО ХБО ФИРМА ВИТА, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства лубрикантов и смазок для секса в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли стран происхождения в общем объеме импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, шт., %.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Объем и темпы прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, $ тыс., %.

Диаграмма 21. Доли брендов в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта лубрикантов и смазок для секса из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще