60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России - 2023 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лубрикантов (смазок) для секса в России - 2023 год

Дата выпуска: 9 января 2024
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77558
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 09 января 2024 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России.
  2. Объем и темпы роста производства лубрикантов и смазок для секса в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лубрикантов и смазок для секса.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке лубрикантов и смазок для секса в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лубрикантов и смазок для секса в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лубрикантов и смазок для секса в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лубрикантов и смазок для секса в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики лубрикантов и смазок для секса

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лубрикантов и смазок для секса в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

24

Глава 4. Производство лубрикантов и смазок для секса в России

33

Производство

33

Производство по брендам

35

Глава 5. Импорт лубрикантов и смазок для секса в Россию и экспорт лубрикантов и смазок для секса из России

39

Импорт

39

Импорт по брендам

41

Импорт по странам происхождения

45

Импорт по производителям и брендам

49

Экспорт

51

Экспорт по брендам

53

Экспорт по странам назначения

57

Экспорт по производителям и брендам

61

Глава 6. Основные события, тенденции и факторы развития рынка лубрикантов и смазок для секса в России

63

Российский рынок товаров sexual wellness (для сексуального здоровья) в 2022 году

64

Брендинговые стратегии

66

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка лубрикантов и смазок для секса

68

ЗАО «ЛАБОРАТОРИЯ ЭМАНСИ»

68

ООО «БЕРГУС»

69

ООО «ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ»

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 26 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лубрикантов и смазок для секса в России , шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка лубрикантов и смазок для секса в России по брендам , шт.

Таблица 4. Объем рынка лубрикантов и смазок для секса в России по брендам , тыс.$.

Таблица 5. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России , шт.

Таблица 6. Объем производства лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.

Таблица 7. Объем производства лубрикантов и смазок для секса по брендам и субъектам федерации в России , шт.

Таблица 8. Объем производства лубрикантов и смазок для секса по брендам и субъектам федерации в России , тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , шт.

Таблица 10. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию  по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию  по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию  по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам , шт.

Таблица 16. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , шт.

Таблица 17. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , тыс. $.

Таблица 18. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России  по брендам, шт.

Таблица 19. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России  по брендам, тыс. $.

Таблица 20. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России  по странам назначения, шт.

Таблица 21. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса из России  по странам назначения, тыс.$.

Таблица 22. Объем экспорта лубрикантов и смазок для секса в Россию по производителям и брендам , шт.

Таблица 23. Финансовые показатели ЗАО «ЛАБОРАТОРИЯ ЭМАНСИ» , тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ООО «БЕРГУС» , тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели ООО ЛАБОРАТОРИЯ БИОРИТМ , тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели ООО БИОР-ОПТ , тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России , шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка лубрикантов и смазок для секса в России  в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка лубрикантов и смазок для секса в России  в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России , % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка лубрикантов и смазок для секса в России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России , шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства лубрикантов и смазок для секса в России , тыс. $.

Диаграмма 9. Доли производителей лубрикантов и смазок для секса в объеме производства , % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме производства , % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта лубрикантов и смазок для секса в Россию , тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта в Россию , % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта в Россию , % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта , % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения лубрикантов и смазок для секса в объеме импорта , % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , шт.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта лубрикантов и смазок для секса из России , тыс. $.

Диаграмма 19. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта из России , % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта из России , % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта , % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения лубрикантов и смазок для секса в объеме экспорта , % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще