Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей по продаже спортивных товаров в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей по продаже спортивных товаров в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка спортивных товаров.
• Основные показатели российского рынка спортивных товаров.
• Основные участники российского рынка спортивных товаров.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей спортивных товаров в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 100 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 66 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
8 |
Аннотация |
9 |
Макроэкономические показатели РФ |
10 |
Оборот розничной торговли |
12 |
Оборот, динамика и структура оборота |
12 |
Товарная структура оборота |
19 |
Покупательская активность |
21 |
Конъюнктура рынка спортивных товаров |
24 |
Общие тенденции |
24 |
Объем рынка |
26 |
Структура рынка |
33 |
Структура рынка то товарным сегментам |
33 |
Общие данные |
33 |
Одежда, аксессуары и обувь |
35 |
Спортивный инвентарь |
36 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
38 |
Каналы сбыта |
39 |
Региональная структура рынка |
40 |
Анализ спроса |
41 |
Интернет-торговля |
45 |
Основные показатели рынка |
48 |
Объем производства |
48 |
Импорт |
51 |
Натуральное выражение |
51 |
Денежное выражение |
54 |
Экспорт |
61 |
Анализ участников рынка |
65 |
Характеристика торговых сетей |
65 |
Франчайзинг на рынке спортивных товаров |
70 |
Стратегия развития компаний |
74 |
Анализ конкурентной среды |
77 |
Профили торговых сетей |
80 |
ООО «Спортмастер» |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
Высшая лига |
82 |
Основные показатели деятельности компании |
82 |
Декатлон (ООО «Октоблу») |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
Intersport (Intersport International Corporation (IIC)) |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
СпортДепо (ООО «ВИКАР») |
87 |
Основные показатели деятельности компании |
87 |
Триал-Спорт |
88 |
Основные показатели деятельности компании |
88 |
Кант |
89 |
Основные показатели деятельности компании |
89 |
Bosco Sport (ООО «Спорттовары Боско») |
90 |
Основные показатели деятельности компании |
90 |
Чемпион |
92 |
Основные показатели деятельности компании |
92 |
Велодрайв |
93 |
Основные показатели деятельности компании |
93 |
ADIDAS (ООО «АДИДАС») |
94 |
Основные показатели деятельности компании |
94 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров |
96 |
О компании NeoAnalytics |
99 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
13 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
14 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
14 |
Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
16 |
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
17 |
Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
18 |
Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
18 |
Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
19 |
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % |
20 |
Рис. 11. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
22 |
Рис. 12. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
22 |
Рис. 13. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
23 |
Рис. 14. Динамика объема российского рынка спортивных товаров на фоне макроэкономических показателей, 2012-2018гг, % |
24 |
Рис. 15. Динамика объема рынка спортивных товаров в России, 2011-2018гг, млрд. руб., % |
26 |
Рис. 16. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % |
27 |
Рис. 17. Динамика структуры рынка велосипедов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % |
28 |
Рис. 18. Динамика объема рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % |
28 |
Рис. 19. Динамика структуры рынка спортивных костюмов (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % |
29 |
Рис. 20. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % |
30 |
Рис. 21. Динамика структуры рынка спортивной обуви (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % |
31 |
Рис. 22. Динамика объема рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % |
31 |
Рис. 23. Динамика структуры рынка лыж (отечественная продукция/импорт) в РФ, 2011-2018гг., % |
32 |
Рис. 24. Структура рынка спортивных товаров, 2018г., % |
33 |
Рис. 25. Структура сегмента спортивной одежды и обуви, 2018г., % |
35 |
Рис. 26. Структура сегмента спортивного инвентаря, 2018г., % |
36 |
Рис. 27. Структура каналов сбыта спорттоваров в России, 2018г., % |
39 |
Рис. 28. Региональная структура рынка спортивных товаров, 2018г., % |
40 |
Рис. 29. Структура спроса по виду спорттоваров, 2018г., % |
41 |
Рис. 30. Структура спроса на спортивные товары по видам спорта в зависимости от сезона, 2018г. |
42 |
Рис. 31. Структура спроса на товары в сегменте одежды и обуви, 2018г., % |
42 |
Рис. 32. Структура спроса на спортивный инвентарь по видам спорта, 2018г., % |
43 |
Рис. 33. Структура спроса на спортивные товары по половому признаку, 2018г., % |
44 |
Рис. 34. Структура спроса на спортивные товары в ценовых сегментах, 2018г., % |
44 |
Рис. 35. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % |
45 |
Рис. 36. Структура розничного рынка спортивных товаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % |
46 |
Рис. 37. Динамика производства спортивных велосипедов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., шт., % |
48 |
Рис. 38. Динамика производства спортивных костюмов в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс.шт., % |
49 |
Рис. 39. Динамика производства спортивной обуви в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % |
49 |
Рис. 40. Динамика производства лыж в России в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % |
50 |
Рис. 41. Динамика импорта костюмов спортивных в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % |
51 |
Рис. 42. Динамика импорта спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар, % |
51 |
Рис. 43. Динамика импорта спортивного инвентаря в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.ед., % |
52 |
Рис. 44. Динамика импорта лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар., % |
52 |
Рис. 45. Динамика импорта велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт., % |
53 |
Рис. 46. Динамика импорта костюмов спортивных в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
54 |
Рис. 47. Динамика импорта спортивной обуви в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
55 |
Рис. 48. Динамика импорта спортивного инвентаря в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
55 |
Рис. 49. Динамика импорта лыж в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
56 |
Рис. 50. Динамика импорта велосипедов в денежном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % |
56 |
Рис. 51. Основные страны-импортеры спортивных костюмов трикотажных, 2018г., % |
58 |
Рис. 52. Основные страны-импортеры спортивных костюмов нетрикотажных, 2018г., % |
58 |
Рис. 53. Основные страны-импортеры спортивной обуви с верхом из текстиля, 2018г., % |
59 |
Рис. 54. Основные страны-импортеры спортивного инвентаря, 2018г., % |
59 |
Рис. 55. Основные страны-импортеры лыж, 2018г., % |
60 |
Рис. 56. Основные страны-импортеры велосипедов, 2018г., % |
60 |
Рис. 57. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., тыс.шт. |
61 |
Рис. 58. Динамика экспорта спорттоваров из России, 2017-2018гг., млн. долл. |
61 |
Рис. 59.Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., ед. |
67 |
Рис. 60. Рейтинг спортивных сетей РФ по количеству магазинов, 2018г., ед. |
68 |
Рис. 61. Структура спортивного ритейла по выручке участников, 2018г., % |
68 |
Рис. 62. Соотношение отечественной продукции/импорта на рынке спорттоваров РФ, 2018г., % |
77 |
Рис. 63. Структура российского рынка спорттоваров в разрезе участников рынка, 2018г., % |
78 |
Рис. 64. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России на фоне основных макроэкономических показателей, 2019-2021гг., % |
96 |
Рис. 65. Прогноз объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % |
97 |
Рис. 66. Прогноз региональной структуры объема рынка спортивных товаров в России, 2019-2021гг., % |
98 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
11 |
Табл. 2. Динамика объема рынка велосипедов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. |
28 |
Табл. 3. Объем рынка спортивных костюмов в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс.шт. |
30 |
Табл. 4. Динамика объема рынка спортивной обуви в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар |
31 |
Табл. 5. Объем рынка лыж в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. пар |
33 |
Табл. 6. Товарная сегментация рынка спортивной одежды |
34 |
Табл. 7. Ценовые сегменты рынка спортивной одежды и обуви |
39 |
Табл. 8. Интернет-магазины розничных сетей спортивных товаров, 2018г. |
47 |
Табл. 9. Объем отечественного производства отдельных видов спортивных товаров, 2010-2018гг. |
51 |
Табл. 10. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг. |
54 |
Табл. 11. Объем импорта отдельных спортивных товаров, 2011-2018гг., млн. долл. |
58 |
Табл. 12. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг. |
63 |
Табл. 13. Объем экспорта отдельных спортивных товаров, 2015-2018гг., млн. долл. |
64 |
Табл. 14. Классификация сетей по географическому охвату |
66 |
Табл. 15. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г. |
67 |
Табл. 16. Характеристика крупнейших спортивных сетей в России, 2018г. |
70 |
Табл. 17. Условия франшизы на рынке спортивных товаров |
72 |
Табл. 18. Стратегия развития спортивных сетей на российском рынке |
75 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка торговых (вендинговых) автоматов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их импорт в страну вырос на 74% и достиг 13 тыс шт.
Несмотря на вызовы, связанные с пандемией, экономическими санкциями и политической нестабильностью, российский рынок красок для волос продемонстрировал устойчивость и значительный рост. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился в два раза в натуральном выражении.