Бесплатно
Демоверсия
Практика отказов от предложений о работе в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Практика отказов от предложений о работе в России

Дата выпуска: 20 сентября 2019
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64157
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отказ кандидата от предложения о работе – явление, всё больше распространяющееся в России и вызывающее не только раздражение управленцев, но и, в случае с особо значимыми позициями, срывы планов, невыполнение бизнес-показателей и все неприятные связанные с этим последствия. Кто виноват – соискатель или работодатель, как часто это происходит, какие ошибки приводят к этому явлению и что нужно сделать, чтобы избежать таких «историй неуспеха» - вопросы, ответы на которые раскрывает данное исследование.

Период проведения исследования: август-сентябрь 2019 года.

Источники исследования:

  • открытый опрос россиян (онлайн- и письменное оффлайн-анкетирование). Количество респондентов - 1962 человека,
  • открытый опрос работодателей (онлайн-анкетирование). Количество респоднентов – 144 человека.
Развернуть
Содержание
  • Частота отказов от предложений о работе
  • Причины отказов от предложений о работе
  • Последствия отказа от предложения о работе
  • Ошибки, сопровождающие предложение о работе
  • Популярные способы сделать предложение о работе
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

31 диаграмма

Развернуть
Таблицы

5 таблиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще