Готовность работать упорно и много - привлекательная перспектива для работодателя. Однако эффективность такого труда без регулярных длительных и кратковременных перерывов весьма сомнительна, так как в безустанных роботов мы ещё не превратились. Но как сделать так, чтобы перерывы заряжали энергией, повышали концентрацию и желание продолжить работу, а не рассеивали внимание и не мешали сосредоточиться до конца рабочего дня? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.
Период проведения исследования: апрель-май 2019 года.
Целевая аудитория: трудоспособное население России
Количество респондентов: 1 626 респондентов.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.
24 диаграммы
4 таблицы
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.