Готовность работать упорно и много - привлекательная перспектива для работодателя. Однако эффективность такого труда без регулярных длительных и кратковременных перерывов весьма сомнительна, так как в безустанных роботов мы ещё не превратились. Но как сделать так, чтобы перерывы заряжали энергией, повышали концентрацию и желание продолжить работу, а не рассеивали внимание и не мешали сосредоточиться до конца рабочего дня? На этот вопрос призвано ответить исследование, проведенное Рекадро среди экономически активного населения РФ.
Период проведения исследования: апрель-май 2019 года.
Целевая аудитория: трудоспособное население России
Количество респондентов: 1 626 респондентов.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.
24 диаграммы
4 таблицы
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.