80 000 ₽
Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
80 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

Дата выпуска: 2 декабря 2019
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64014
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам.
  2. Объем и темпы роста производства моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам (чистящие средства, моющие средства) и средств для стирки.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России моющих и чистящих средств и средств для стирки.
  4. Сегменты рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  5. Рыночные доли крупнейших производителей и брендов на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  8. Ценообразование на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
  10. Прогноз развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России по сегментам рынка.

Объект исследования

Рынок моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных 

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России моющих и чистящих средств и средств для стирки.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моющих и чистящих средств в России в 2018 году составил 148 374 млн. руб. По итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка моющих и чистящих средств в России достиг отметки 121 178,7 млн. руб.

Объем рынка средств для стирки в России в 2018 году составил 149 558,9 млн. руб. А по итогам девяти месяцев 2019 г. объем рынка средств для стирки достиг отметки 117 359,1 млн. руб. Лидерами на рынке средств для стирки остаются Procter & Gamble и ООО «Хенкель Рус».

Объем производства чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в 2018 году составил 293 213,6 млн. руб. Основной объем производства моющих средств в России по субъектам РФ приходится на Тульскую область, Пермский край и Республику Татарстан.

Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки в 2018 г. составил 30 311,2 млн. руб., а экспорт достиг отметки 25 592 млн. руб.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики моющих и чистящих средств и средств

для стирки

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

21

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

21

     §3.2. Дистрибуция моющих и чистящих средств по форматам торговли

26

     §3.3. Сегмент 1. Средства для стирки и очистки тканей

28

         3.3.1. Объем сегмента

28

         3.3.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегмента

30

     §3.4. Сегмент 2. Средства для чистки поверхностей

32

         3.4.1. Объем сегмента

32

         3.4.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегмента

33

     §3.5. Сегмент 3. Средства для мытья посуды

35

         3.5.1. Объем сегмента

35

         3.5.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегмента

36

     §3.6. Сегмент 4. Средства по уходу за туалетом

38

         3.6.1. Объем сегмента

38

         3.6.2. Доли компаний и торговых марок в объеме сегмента

39

Глава 4. Производство моющих и чистящих средств и средств для стирки в России

41

     §4.1. Объем производства чистящих и моющих средств

41

     §4.2. Объем производства средств для стирки

45

Глава 5. Импорт моющих и чистящих средств и средств для стирки в Россию и экспорт моющих

и чистящих средств и средств для стирки из России

47

     §5.1. Импорт и экспорт моющих и чистящих средств, средств для стирки - всего

47

     §5.2. Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению и группам

48

     §5.3. Импорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам происхождения

52

     §5.4. Экспорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по назначению и группам

60

     §5.5. Экспорт моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам назначения

64

Глава 6. Средние потребительские цены на бытовую химию в России

74

     §6.1. Жидкие чистящие и моющие средства

74

     §6.2. Стиральный порошок

76

Глава 7. Характеристика крупнейших игроков рынка моющих и чистящих средств и средств

для стирки в России

78

     §7.1. Procter&Gamble

78

     §7.2. Henkel

78

     §7.3. Unilever

79

     §7.4. Reckitt Benckiser

80

     §7.5. SC Johnson

81

     §7.6. АО «Нэфис Косметикс»

81

     §7.7. «Солнечные продукты»

83

     §7.8. ОАО «Арнест»

83

     §7.9. ОАО «Невская Косметика»

84

     §7.10. ОАО «Хитон»

85

     §7.11. ЗАО «Аист»

85

Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка чистящих и моющих средств, средств для

стирки в России

87

     §8.1. Тенденции в сегменте средств для стирки

87

     §8.2. Тенденции в сегменте средств по уходу за поверхностями

90

     §8.3. Тенденции в сегменте средств для мытья посуды

93

     §8.4. Тенденции в сегменте средств по уходу за туалетом

96

Глава 9. Прогноз развития рынка до 2023 года

99

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 46 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка моющих и чистящих средств (без учета средств для стирки) в России, тонн и млн. руб.

Таблица 2. Объем рынка моющих и чистящих средств (без учета средств для стирки) в России по производителям, тонн.

Таблица 3. Объем рынка моющих и чистящих средств (без учета средств для стирки) в России по производителям, млн. руб.

Таблица 4. Объем рынка средств для стирки в России, тонн и млн. руб.

Таблица 5. Объем рынка средств для стирки в России по производителям, тонн.

Таблица 6. Объем рынка средств для стирки в России по производителям, млн. руб.

Таблица 7. Структура дистрибуции моющих и чистящих средств, средств для стирки по форматам торговли в России, % от стоимостного выражения

Таблица 8. Объём рынка средств для стирки и очистки тканей по категориям в России, млн. руб. и % прироста

Таблица 9. Темп прироста рынка средств для стирки и очистки тканей по сегментам в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 10. Объём рынка категории  «стиральные порошки» в России по подкатегориям, млн. руб. и % прироста

Таблица 11. Объём рынка категории «вспомогательные средства для стирки» по подкатегориям в России, млн. руб. и % прироста

Таблица 12. Доли компаний в объеме рынка Сегмента 1. «Средств для стирки и очистки тканей» в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 13. Доли торговых марок в объеме рынка средств для стирки и очистки тканей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 14. Объём рынка средств для чистки поверхностей по категориям в России, млн. руб.

Таблица 15. Темп прироста рынка средств для чистки поверхностей по категориям в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 16. Доли компаний в объеме рынка средств для чистки поверхностей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 17. Доли торговых марок в объеме рынка средств для чистки поверхностей в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 18. Объем рынка средств для мытья посуды по категориям в России, млн. руб.

Таблица 19. Темп прироста рынка средств для мытья посуды по категориям в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 20. Доли компаний в объеме рынка средств для мытья посуды в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 21. Доли торговых марок в объеме рынка средств для мытья посуды в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 22. Объем рынка средств по уходу за туалетом по категориям в России, млн. руб.

Таблица 23. Темп прироста рынка средств по уходу за туалетом по категориям в России  в стоимостном выражении, %.

Таблица 24. Доли компаний в объеме рынка средств по уходу за туалетом в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 25. Доли торговых марок в объеме рынка средств по уходу за туалетом в России, % от стоимостного объема рынка

Таблица 26. Объем рынка чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 27. Объем рынка чистящих и моющих средств в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 28. Объем рынка моющих средств в России по субъектам РФ, тонн

Таблица 29. Объем рынка чистящих средств в России по субъектам РФ, тонн

Таблица 30. Объем рынка средств для стирки в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Таблица 31. Объем рынка средств для стирки в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Таблица 32. Объем импорта в Россию  и объем экспорта из России чистящих и моющих средств, средств для стирки в натуральном выражении, тонн

Таблица 33. Объем импорта в Россию  и объем экспорта из России чистящих и моющих средств, средств для стирки в стоимостном выражении, млн. руб.

Таблица 34. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию по назначению и группам, тонн

Таблица 35. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию по назначению и группам, млн. руб.

Таблица 36. Объем импорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам происхождения, тонн

Таблица 37. Объем импорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам происхождения, млн. руб.

Таблица 38. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России по назначению и группам, тонн

Таблица 39. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России по назначению и группам, млн. руб.

Таблица 40. Объем экспорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам назначения, тонн

Таблица 41. Объем экспорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам назначения, млн. руб.

Таблица 42. Средние потребительские цены на жидкие чистящие и моющие средства в России по федеральным округам, руб./л

Таблица 43. Средние потребительские цены на стиральный порошок в России по федеральным округам, руб./кг.

Таблица 44. Прогноз развития рынка чистящих и моющих средств в России в 2018-2023 гг., тонн и млн. руб.

Таблица 45. Прогноз развития рынка стиральных порошков в России в 2018-2023 гг.,  тонн и млн. руб.

Таблица 46. Прогноз развития рынка чистящих и моющих средств, средств для стирки в России в 2018-2023 гг., млн. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка моющих и чистящих средств (без учета средств для стирки) в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств для стирки в России, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 3. Структура дистрибуции моющих и чистящих средств, средств для стирки по форматам торговли в России, % от стоимостного выражения

Диаграмма 4. Структура рынка средств для стирки и очистки тканей в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 5. Структура рынка средств для чистки поверхностей в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 6. Структура рынка средств для мытья посуды в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 7. Структура рынка средств по уходу за туалетом в России по торговым маркам, % от стоимостного объема рынка

Диаграмма 8. Объем рынка чистящих и моющих средств (включая стиральные порошки) в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 9. Структура рынка моющих средств в России по субъектам РФ, % от натурального объема рынка

Диаграмма 10. Структура рынка чистящих средств в России по субъектам РФ, % от натурального объема рынка

Диаграмма 11. Объем рынка средств для стирки в России в натуральном выражении, тонн и % прироста

Диаграмма 12. Объем рынка средств для стирки в России в стоимостном выражении, млн. руб. и % прироста

Диаграмма 13. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию, тонн

Диаграмма 14. Объем импорта чистящих и моющих средств, средств для стирки в Россию, млн. руб.

Диаграмма 15. Структура моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам происхождения, % от натурального выражения

Диаграмма 16. Структура моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам происхождения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 17. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России, тонн

Диаграмма 18. Объем экспорта чистящих и моющих средств, средств для стирки из России, млн. руб.

Диаграмма 19. Структура экспорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам назначения, % от натурального выражения

Диаграмма 20. Структура экспорта моющих и чистящих средств, средств для стирки по странам назначения, % от стоимостного выражения

Диаграмма 21. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России, руб./л

Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на жидкие чистящие и моющие средства в России по федеральным округам, руб./л

Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России, руб./кг.

Диаграмма 24. Динамика средних потребительских цен на стиральный порошок в России по федеральным округам, руб./кг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще