40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок онлайн-образования (образовательных электронных порталов)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок онлайн-образования (образовательных электронных порталов)

Дата выпуска: 5 декабря 2019
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64053
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Рынок образовательных стартапов, несмотря на его относительную молодость, существенно трансформировал облик классической образовательной системы. Особенно важную роль в этом процессе сыграл рынок онлайн-образования.

В зависимости от уровня онлайн-образования выделяют сегменты дошкольного, общего среднего, дополнительного школьного, среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального онлайн-образования.

Объем дошкольного рынка онлайн-образования по итогам 2018 г. оценивается в…

Рынок среднего профессионального онлайн-образования гораздо менее значителен рынка высшего онлайн-образования. В частности, его объем оценивается примерно в….

Существует пять основных моделей монетизации образовательного онлайн-контента. Исходя из этого, можно выделить 5 сегментов рынка онлайн-образования по виду монетизации.

Можно выделить следующие основные формы проведения онлайн-занятий:

живые вебинары с чатом, где слушатели курса и преподаватели могут общаться в реальном времени;

тесты и домашние задания — для лучшего усвоения пройденного материала;

видеоуроки, которые доступны в любое время дня и ночи; если тема сложная, можно просмотреть записи несколько раз — так не получится сделать при очном обучении;

индивидуальные занятия по Skype, позволяющие устранить пробелы и скорректировать процесс обучения конкретного студента;

электронные книги, которые….

Развернуть
Содержание

Введение             5

Основные определения   6

Методологическая часть 7

Описание типа исследования       7

Объект исследования      7

Цели и задачи исследования        7

География исследования               7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных    8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           9

Общая экономическая ситуация 9

Динамика валового внутреннего продукта             9

Промышленное производство      10

Уровень инфляции           11

Уровень доходов населения         12

Инвестиции         12

Розничная торговля         14

Описание отрасли. Образование России   15

Сегмент дошкольного образования           16

Сегмент общего среднего образования    17

Сегмент дополнительного школьного образования             18

Сегменты высшего и среднего профессионального образования    19

Сегмент дополнительного профессионального образования            21

Сегмент языкового обучения       23

Описание влияющего Рынка. Интернет в России  24

Описание смежных Рынков. Рынок репетиторских услуг  28

Сегментация рынка          30

Сегментация в зависимости от уровня онлайн-образования             30

Дошкольное онлайн-образование              30

Общее среднее онлайн-образование         31

Дополнительное школьное онлайн-образование  32

Высшее онлайн-образование       33

Среднее профессиональное онлайн-образование 34

Дополнительное профессиональное онлайн-образование 34

Сегментирование по виду монетизации   34

Сегментирование в зависимости от модели электронной коммерции            36

Сегментирование по предметной области              36

Языковое онлайн-обучение и смешанное образование       37

Сегментирование по формату проведения онлайн-занятий               38

Тенденции в различных рыночных сегментах       39

Ценовое сегментирование Продукции       39

Тенденции в ценовых сегментах 40

Основные количественные характеристики рынка              41

Объем рынка      41

Основные тенденции рынка         41

Прогноз развития рынка 41

Конкурентный анализ     42

Сравнительная характеристика основных игроков рынка  55

Тенденции в направлении конкуренции между ключевыми игроками рынка             61

Анализ потребителей      63

Сегментация потребителей           63

Потребители в сегменте B2C       63

Потребители в сегменте B2B       70

Обобщающие выводы по отчету 72

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  72

Рыночные риски               72

Прогнозы развития рынка             73

Потребление      73

Продукция          73

Основные игроки              73

Текущая ситуация и перспективы развития рынка  73

Развернуть
Иллюстрации

Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще