40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок онлайн-образования (образовательных электронных порталов)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок онлайн-образования (образовательных электронных порталов)

Дата выпуска: 5 декабря 2019
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64053
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Рынок образовательных стартапов, несмотря на его относительную молодость, существенно трансформировал облик классической образовательной системы. Особенно важную роль в этом процессе сыграл рынок онлайн-образования.

В зависимости от уровня онлайн-образования выделяют сегменты дошкольного, общего среднего, дополнительного школьного, среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального онлайн-образования.

Объем дошкольного рынка онлайн-образования по итогам 2018 г. оценивается в…

Рынок среднего профессионального онлайн-образования гораздо менее значителен рынка высшего онлайн-образования. В частности, его объем оценивается примерно в….

Существует пять основных моделей монетизации образовательного онлайн-контента. Исходя из этого, можно выделить 5 сегментов рынка онлайн-образования по виду монетизации.

Можно выделить следующие основные формы проведения онлайн-занятий:

живые вебинары с чатом, где слушатели курса и преподаватели могут общаться в реальном времени;

тесты и домашние задания — для лучшего усвоения пройденного материала;

видеоуроки, которые доступны в любое время дня и ночи; если тема сложная, можно просмотреть записи несколько раз — так не получится сделать при очном обучении;

индивидуальные занятия по Skype, позволяющие устранить пробелы и скорректировать процесс обучения конкретного студента;

электронные книги, которые….

Развернуть
Содержание

Введение             5

Основные определения   6

Методологическая часть 7

Описание типа исследования       7

Объект исследования      7

Цели и задачи исследования        7

География исследования               7

Время проведения исследования 7

Методы сбора данных    8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           9

Общая экономическая ситуация 9

Динамика валового внутреннего продукта             9

Промышленное производство      10

Уровень инфляции           11

Уровень доходов населения         12

Инвестиции         12

Розничная торговля         14

Описание отрасли. Образование России   15

Сегмент дошкольного образования           16

Сегмент общего среднего образования    17

Сегмент дополнительного школьного образования             18

Сегменты высшего и среднего профессионального образования    19

Сегмент дополнительного профессионального образования            21

Сегмент языкового обучения       23

Описание влияющего Рынка. Интернет в России  24

Описание смежных Рынков. Рынок репетиторских услуг  28

Сегментация рынка          30

Сегментация в зависимости от уровня онлайн-образования             30

Дошкольное онлайн-образование              30

Общее среднее онлайн-образование         31

Дополнительное школьное онлайн-образование  32

Высшее онлайн-образование       33

Среднее профессиональное онлайн-образование 34

Дополнительное профессиональное онлайн-образование 34

Сегментирование по виду монетизации   34

Сегментирование в зависимости от модели электронной коммерции            36

Сегментирование по предметной области              36

Языковое онлайн-обучение и смешанное образование       37

Сегментирование по формату проведения онлайн-занятий               38

Тенденции в различных рыночных сегментах       39

Ценовое сегментирование Продукции       39

Тенденции в ценовых сегментах 40

Основные количественные характеристики рынка              41

Объем рынка      41

Основные тенденции рынка         41

Прогноз развития рынка 41

Конкурентный анализ     42

Сравнительная характеристика основных игроков рынка  55

Тенденции в направлении конкуренции между ключевыми игроками рынка             61

Анализ потребителей      63

Сегментация потребителей           63

Потребители в сегменте B2C       63

Потребители в сегменте B2B       70

Обобщающие выводы по отчету 72

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  72

Рыночные риски               72

Прогнозы развития рынка             73

Потребление      73

Продукция          73

Основные игроки              73

Текущая ситуация и перспективы развития рынка  73

Развернуть
Иллюстрации

Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели статистики общего среднего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 2. Ключевые показатели статистики среднего профессионального и высшего образования России, 2017-2018 гг.

Таблица 3. Численность обученных по дополнительным профессиональным программам, 2018 г.

Таблица 4. Характеристика ключевых игроков

Таблица 5. Сравнительная характеристика основных компаний на рынке

Таблица 6. Распределение слушателей программ дополнительного профессионального образования по полу и возрасту, количество человек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще