70 000 ₽
Демоверсия
Поголовье скота и птицы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Поголовье скота и птицы в России

Дата выпуска: 25 ноября 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 63988
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Срок предоставления 7 рабочих дней

 

1. Поголовье скота и птицы в России 2010-2018 (с графиками)

- Крупный рогатый скот

--- В т.ч. коровы отдельно

--- в т.ч. мясной/молочный КРС - оценка

 

- Птица,

--- В т.ч. Куры и петухи отдельно

--- в т.ч. куры-несушки - оценка

- Свиньи

 

2.            Поголовье скота и птицы в России по областям 2010-2018 (таблицы)

- Крупный рогатый скот

   --- В т.ч. коровы отдельно

- Птица,

--- В т.ч. Куры и петухи отдельно

- Свиньи

 

3.  Поголовье КРС по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):

3.1. КРС

- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели

- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)

- Малые и средние сельхозорганицации - оценка

- Хозяйства всех категорий

- Хозяйства населения(граждане)

3.2. Оценка поголовья КРС по видам: мясной/молочный  и по видам хозяйств

- оценка

3.3. Поголовье коров по видам хозяйств

 

4.   Поголовье птицы по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):

4.1. Птица

- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели

- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)

- Малые и средние сельхоз органицации - оценка

- Хозяйства всех категорий

- Хозяйства населения(граждане)

4.2. Оценка поголовья кур по видам: несушки/прочие и по видам хозяйств - оценка 4.3. Поголовье кур и петухов (только сельхозпредприятия) 4.4. Оценка структуры поголовья птицы по видам: куры, куры-несушки, индейки, перепелки, утки, фазаны, цесарки – по видам хозяйств.

 

5.  Поголовье свиней по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):

- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели

- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)

- Малые и средние сельхоз органицации - оценка

- Хозяйства всех категорий

- Хозяйства населения(граждане)

 

Рейтинги по выручке (можно добавить прибыль, рентабельность) за 2018 год по компаниям, указавшим в качестве основного вида деятельности следующие ОКВЭДы 01.46. Разведение свиней + 01.46.1+01.46.11+01.46.12 01.47. Разведение сельскохозяйственной птицы 1.47.1+01.47.11+01.47.12 01.41. Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока + 01.41.1+01.41.11+01.41.12 01.42. Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др 01.42.1+01.42.11+01.42.12 Формат каждого рейтинга топ-25*: Название компании, ИНН, регион/область, код ОКВЭД, выручка 2018, прибыль 2018.

* Примечание: расчет стоимости приведен для топ-25. Возможно сделать в рейтинге любое количество компаний.

 

Дополнительно, таблицы (сделаем бесплатно дополнение) 1. Расход кормов скоту и птице по годам и областям по хозясйствам всех категорий и сельхозпредприятиям. Позиция общая «расход кормов скоту и птице» в тыс. тонн кормовых единиц.

2. Расход кормов скоту и птице в расчете на 1 условную голову крупного скота по годам и областям по хозясйствам всех категорий и сельхозпредприятиям. Позиция общая «расход кормов скоту и птице» в центнерах кормовых единиц.

3. Средний размер хозяйств по поголовью скота: за 2006 и 2016 гг (раз в10 лет анализируется):

--Личные подсобные и другие индивидуальные хозяйства граждан

-- Индивидуальные предприниматели, не образовавшие крестьянское

(фермерское) хозяйство

-- Крестьянские  (фермерские)  хозяйства и индивидуальные предприниматели

-- Крестьянские (фермерские) хозяйства

-- Садоводческие, огороднические, животноводческие и дачные некоммерческие объединения граждан

-- Сельскохозяйственные  организации (все сельхозпредприятия)

-- Хозяйства всех категорий

-- Хозяйства населения (граждане)

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще