Срок предоставления 7 рабочих дней
1. Поголовье скота и птицы в России 2010-2018 (с графиками)
- Крупный рогатый скот
--- В т.ч. коровы отдельно
--- в т.ч. мясной/молочный КРС - оценка
- Птица,
--- В т.ч. Куры и петухи отдельно
--- в т.ч. куры-несушки - оценка
- Свиньи
2. Поголовье скота и птицы в России по областям 2010-2018 (таблицы)
- Крупный рогатый скот
--- В т.ч. коровы отдельно
- Птица,
--- В т.ч. Куры и петухи отдельно
- Свиньи
3. Поголовье КРС по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):
3.1. КРС
- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели
- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)
- Малые и средние сельхозорганицации - оценка
- Хозяйства всех категорий
- Хозяйства населения(граждане)
3.2. Оценка поголовья КРС по видам: мясной/молочный и по видам хозяйств
- оценка
3.3. Поголовье коров по видам хозяйств
4. Поголовье птицы по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):
4.1. Птица
- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели
- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)
- Малые и средние сельхоз органицации - оценка
- Хозяйства всех категорий
- Хозяйства населения(граждане)
4.2. Оценка поголовья кур по видам: несушки/прочие и по видам хозяйств - оценка 4.3. Поголовье кур и петухов (только сельхозпредприятия) 4.4. Оценка структуры поголовья птицы по видам: куры, куры-несушки, индейки, перепелки, утки, фазаны, цесарки – по видам хозяйств.
5. Поголовье свиней по видам хозяйств 2010-2018 (Нужно ли по областям? В оценке стоимости области мы не учитывали ввиду большого объема таблиц – если необходимо, можно сделать):
- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели
- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)
- Малые и средние сельхоз органицации - оценка
- Хозяйства всех категорий
- Хозяйства населения(граждане)
Рейтинги по выручке (можно добавить прибыль, рентабельность) за 2018 год по компаниям, указавшим в качестве основного вида деятельности следующие ОКВЭДы 01.46. Разведение свиней + 01.46.1+01.46.11+01.46.12 01.47. Разведение сельскохозяйственной птицы 1.47.1+01.47.11+01.47.12 01.41. Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока + 01.41.1+01.41.11+01.41.12 01.42. Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др 01.42.1+01.42.11+01.42.12 Формат каждого рейтинга топ-25*: Название компании, ИНН, регион/область, код ОКВЭД, выручка 2018, прибыль 2018.
* Примечание: расчет стоимости приведен для топ-25. Возможно сделать в рейтинге любое количество компаний.
Дополнительно, таблицы (сделаем бесплатно дополнение) 1. Расход кормов скоту и птице по годам и областям по хозясйствам всех категорий и сельхозпредприятиям. Позиция общая «расход кормов скоту и птице» в тыс. тонн кормовых единиц.
2. Расход кормов скоту и птице в расчете на 1 условную голову крупного скота по годам и областям по хозясйствам всех категорий и сельхозпредприятиям. Позиция общая «расход кормов скоту и птице» в центнерах кормовых единиц.
3. Средний размер хозяйств по поголовью скота: за 2006 и 2016 гг (раз в10 лет анализируется):
--Личные подсобные и другие индивидуальные хозяйства граждан
-- Индивидуальные предприниматели, не образовавшие крестьянское
(фермерское) хозяйство
-- Крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели
-- Крестьянские (фермерские) хозяйства
-- Садоводческие, огороднические, животноводческие и дачные некоммерческие объединения граждан
-- Сельскохозяйственные организации (все сельхозпредприятия)
-- Хозяйства всех категорий
-- Хозяйства населения (граждане)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.