Типовой бизнес-план производство SIP-панелей, профессионально разработанный компанией «ABC-Marketing Online» с учетом требований Корпорации развития Дальнего Востока, позволяющий получить статус резидента особой экономической зоны свободный порт «Владивосток» с рядом льгот и преференций.К бизнес-плану прилагается финансовая модель.
Налоговые преференции:
1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ - 0% в течение первых 5 лет (кроме Камчатского края*), 12% следующие 5 лет (льгота по региональной части налога устанавливается субъектом РФ);
2.НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ - 0% в течение первых 3 лет (льгота устанавливается муниципальным образованием);
3.НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО - 0% в течение первых 5 лет, не более 0,5% следующие 5 лет (льгота устанавливается субъектом РФ);
4.ЕСН - снижены с 30% до 7,6% страховые взносы в ПФР, ФСС, ФОМС.
Административные преференции:
Примечание – * размер региональной налоговой ставки на прибыль в Камчатском крае составляет 5% в течение первых 5 лет
РЕЗЮМЕ.. 4
Инициатор проекта. 4
Суть проекта. 4
Характеристики проекта. 4
Объем продаж.. 5
Потребители. 6
Финансирование. 6
Сопутствующие эффекты от реализации проекта. 6
Показатели проекта. 7
СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ.. 8
ХАРАКТЕРИСТИКА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ... 9
Перечень и оценка рисков проекта. 9
Средневзвешенная стоимость капитала. 11
Дебиторская и кредиторская задолженность. 12
Налоговое окружение и налоговые эффекты от реализации проекта. 13
Условия предоставления заемных средств. 13
ОБЗОР РЫНКА.. 14
Обзор рынка SIP-панелей. 14
Конкуренты и цены на их услуги. 15
Динамика увеличения прогнозной доли рынка и инструменты ее достижения. 16
Анализ 5-ти конкурентных сил по Портеру. 18
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН.. 19
Описание продукции. 19
Маркетинг продаж.. 22
Портрет целевой аудитории проекта. 23
Критерии выбора для целевой аудитории. 23
Стратегия продаж проекта. 23
SWOT-анализ проекта. 23
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 25
Потребность в трудовых ресурсах и требуемая квалификация сотрудников. 25
Организационная структура предприятия. 25
Требования к кадровому обеспечению.. 25
Система внутреннего контроля. 26
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 27
Требования к осуществлению деятельности. 27
Основные данные по помещениям и оборудованию.. 27
План продаж.. 28
График реализации проекта. 30
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.. 30
Общая стоимость проекта. 30
Общий объем капитальных вложений. 30
Амортизационные отчисления. 32
Текущие расходы.. 32
Планируемые источники денежных средств. 32
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 33
Бюджет движения денежных средств. 33
Отчет о финансовый результатах. 34
Основные показатели экономической эффективности проекта. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36
Рисунок 1 – Конкурентная среда. 16
Рисунок 2 – Структура рынка. 17
Рисунок 3 – Структура потребления SIP-панелей, в %.. 18
Рисунок 4 – Результаты анализа. 24
Рисунок 5 – Производственная линия сэндвич-панелей из металла. 28
Рисунок 6 – Автопогрузчик вилочный CPCD60-RG6. 28
Таблица 1 – Площадь земельного участка. 4
Таблица 2 – Стоимость проекта. 4
Таблица 5 – налоговые поступления в бюджеты РФ.. 6
Таблице 6 – показатели проекта. 7
Таблица 8 – Характеристика рисков. 10
Таблица 10 – Средневзвешенная стоимость капитала. 12
Таблица 11 – Налоговые отчисления в бюджеты РФ.. 13
Таблица 12 – Характеристики продукции. 19
Таблицы 13 – Характеристика кровельной SIP-панели. 19
Таблица 14 – Характеристика SIP-панели стеновой. 19
Таблицы 15 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20
Таблицы 16 – Характеристика кровельной SIP-панели. 20
Таблицы 17 – Характеристика кровельной SIP-панели. 21
Таблица 19 – Основные данные обоснования площади земельного участка. 27
Таблица 20 – Список оборудования. 27
Таблица 21 – Параметры продаж проекта. 29
Таблица 23 – Показатели проекта. 30
Таблица 24 – Общий объем капитальных вложений. 31
Таблицы 26 – Текущие затраты проекта. 32
Таблица 27 – Бюджет движения денежных средств. 33
Таблица 28 – Отчет о финансовые результаты.. 34
Таблица 29 – Основные показатели экономической эффективности проекта 35
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».