40 000 ₽
Рынок e-fitness России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок e-fitness России 2019

Исследование участвует в акции: фитнес2019
Дата выпуска: 2 сентября 2019
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63417
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование «Рынок e-fitness России 2019» посвящено изучению вовлеченности россиян в электронный фитнес. В исследовании применяется два подхода для оценки рынка e-fitness – с включением носимых устройств (умных часов, браслетов и т.п.) в объем рынка и без включения. Помимо носимых устройств в исследовании анализируются продажи фитнес-приложений, продажи блогеров и другие возможности дистанционного фитнеса, используемые в России. Одну из основных частей исследования составил потребительский опрос, участниками которого стали более 5000 россиян. Респонденты ответили на вопросы об эффективности дистанционного контроля фитнес-тренеров, их отношении к онлайн-тренировкам и опыте покупки приложений для занятий спортом и фитнесом.

Также для дальнейшего изучения рынка e-fitness в исследовании представлены результаты опросов по медиапотреблению россиян (результаты опросов сторонних организаций и РБК Исследования рынков), а также основные технологические тренды на рынке фитнес-услуг. ​

Развернуть
Содержание
Оглавление
Резюме исследования
Технологические тренды на рынке фитнес-услуг
Big data и облачные технологии для клуба
Big data и облачные технологии для клиента
«Умное» оборудование
Виртуальные фитнес-залы и технологичные занятия из дома
Автоматизация работы персонала
Клубные приложения как новый канал коммуникации с клиентом
Интеграция фитнеса в общую картину здоровья
Рынок e-fitness России
Методология и описание структуры рынка
Динамика рынка
Носимые устройства
Приложения для смартфонов
Условно-бесплатные приложения
Платные приложения
Приложения фитнес-клубов и онлайн продажи абонементов
Блогеры и E-Fitness
Феномен инфлюенсеров
Крупнейшие российские блогеры, имеющих коммерческий продукт
Потребительское поведение на рынке E-Fitness
Отношение к дистанционным тренировкам
Эффективность дистанционных тренировок
Дистанционные тренировки как замена персональному тренеру
Используемые решения в сфере e-fitness
Используемые решения
Используемые приложения
Платные приложения
Расходы на платные приложения
Дистанционные фитнес-программы
Места покупок фитнес-программ
Подписки на блогеров
Расходы на онлайн-программы
Использование фитнес-браслетов и умных часов
Повышает ли интерес к занятиям использование фитнес-трекеров, браслетов и умных часов
Фитнес-агрегаторы
Медиапотребление населения в России
Краткие результаты сторонних опросов
Ключевые выводы:
Отношение к рекламе
Результаты опроса РБК
Охват аудитории медиаканалами
Посещение интернет-ресурсов
Социальные сети и мессенджеры
Виды активности в социальных сетях
Список рисунков
Список таблиц
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема рынка e-fitness в России (с учетом продаж носимых устройств), млрд руб., % 9
Рис. 2. Динамика объема рынка e-fitness в России (без учета продаж носимых устройств), млрд руб., % 9
Рис. 3. Средний чек на приобретение мобильного приложения в сфере фитнес-услуг согласно опросам РБК Исследования рынков, % 17
Рис. 4. Оценка эффективности дистанционных тренировок по сравнению с обычными (с физическим присутствием тренера), % респондентов согласных с утверждением 24
Рис. 5. Дистанционные тренировки как замена персональному тренеру, % респондентов согласных с утверждением 25
Рис. 6. Используемые фитнес (спортивные) решения за последний год, % респондентов, использующих то или иное решение 26
Рис. 7. Используемые приложения в сфере ЗОЖ и фитнес, % респондентов использующих то или иное приложение 27
Рис. 8. Приобретение платных приложений, % респондентов 28
Рис. 9. Средний чек на приобретение мобильного приложения в сфере фитнес-услуг согласно опросам РБК Исследования рынков, % 29
Рис. 10. Приобретение дистанционных фитнес-программ, % респондентов 29
Рис. 11. Место приобретения дистанционных фитнес-программ, % респондентов 30
Рис. 12. Подписка на фитнес-блогеров, % респондентов 30
Рис. 13. Расходы на дистанционные фитнес-программы, % респондентов 31
Рис. 14. Использование фитнес-трекеров, умных часов, фитнес-браслетов и др. гаджетов во время тренировок, % респондентов, занимающихся спортом 31
Рис. 15. Делает ли тренировки интереснее использование носимых устройств и гаджетов, % респондентов, занимающихся спортом 32
Рис. 16. Укажите все действия, которые Вы совершали за последние 2 недели, % респондентов 37
Рис. 17. Укажите все действия, которые Вы совершали за последние 2 недели, % респондентов, распределение по ПОЛУ 38
Рис. 18. 3 ключевых интернет-ресурса, которые используются чаще всего, % респондентов 40
Рис. 19. 3 ключевых интернет-ресурса, которые используются чаще всего, % респондентов, распределение по ПОЛУ 41
Рис. 20. Какие социальные сети и мессенджеры использовались минимум 1 раз в 3 дня, % респондентов 43
Рис. 21. Какие социальные сети и мессенджеры использовались минимум 1 раз в 3 дня, % респондентов, распределение по ПОЛУ 43
Рис. 22. Виды активности, характерные для респондентов при использовании социальных сетей и мессенджеров, % респондентов 45
Рис. 23 Виды активности, характерные для респондентов при использовании социальных сетей и мессенджеров, % респондентов, распределение по ПОЛУ 46
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Показатели продаж некоторых носимых устройств 10
Табл. 2. Популярные приложения, связанные с фитнесом в российском Google Play 12
Табл. 3. Популярные платные приложения, связанные с фитнесом в российском Google Play 18
Табл. 4. Функционал некоторых приложений фитнес-операторов, продажи карт онлайн фитнес-операторами 19
Табл. 5. Рейтинг крупнейших блогеров, имеющих продукты в сфере фитнес-услуг в социальной сети Instagram 21
Табл. 6. Рейтинг крупнейших блогеров, имеющих продукты в сфере фитнес-услуг в социальной сети YouTube 23
Табл. 7. Оценка эффективности дистанционных тренировок по сравнению с обычными (с физическим присутствием тренера), % респондентов согласных с утверждением 24
Табл. 8. Дистанционные тренировки как замена персональному тренеру, % респондентов согласных с утверждением 25
Табл. 9. Используемые фитнес (спортивные) решения за последний год, % респондентов, использующих то или иное решение 26
Табл. 10. Используемые приложения в сфере ЗОЖ и фитнес, % респондентов использующих то или иное приложение 27
Табл. 11. Приобретение платных приложений, % респондентов 28
Табл. 12. Приобретение дистанционных фитнес-программ, % респондентов 29
Табл. 13. Место приобретения дистанционных фитнес-программ, % респондентов 30
Табл. 14. Подписка на фитнес-блогеров, % респондентов 31
Табл. 15. Использование фитнес-трекеров, умных часов, фитнес-браслетов и др. гаджетов во время тренировок, % респондентов, занимающихся спортом 32
Табл. 16. Делает ли тренировки интереснее использование носимых устройств и гаджетов, % респондентов, занимающихся спортом 33
Табл. 17. Укажите все действия, которые Вы совершали за последние 2 недели, % респондентов, распределение по ВОЗРАСТУ 38
Табл. 18. Укажите все действия, которые Вы совершали за последние 2 недели, % респондентов, распределение по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ 39
Табл. 19. Укажите все действия, которые Вы совершали за последние 2 недели, % респондентов, распределение по УРОВНЮ ДОХОДОВ 39
Табл. 20. 3 ключевых интернет-ресурса, которые используются чаще всего, % респондентов, распределение по ВОЗРАСТУ 41
Табл. 21. 3 ключевых интернет-ресурса, которые используются чаще всего, % респондентов, распределение по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ 42
Табл. 22. 3 ключевых интернет-ресурса, которые используются чаще всего, % респондентов, распределение по УРОВНЮ ДОХОДОВ 42
Табл. 23. Какие социальные сети и мессенджеры использовались минимум 1 раз в 3 дня, % респондентов, распределение по ВОЗРАСТУ 43
Табл. 24. Какие социальные сети и мессенджеры использовались минимум 1 раз в 3 дня, % респондентов, распределение по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ 44
Табл. 25. Какие социальные сети и мессенджеры использовались минимум 1 раз в 3 дня, % респондентов, распределение по УРОВНЮ ДОХОДОВ 44
Табл. 26. Виды активности, характерные для респондентов при использовании социальных сетей и мессенджеров, % респондентов, распределение по ВОЗРАСТУ 46
Табл. 27. Виды активности, характерные для респондентов при использовании социальных сетей и мессенджеров, % респондентов, распределение по ГЕОГРАФИИ ПРОЖИВАНИЯ 47
Табл. 28. Виды активности, характерные для респондентов при использовании социальных сетей и мессенджеров, % респондентов, распределение по УРОВНЮ ДОХОДОВ 48
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще