45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67987
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до  2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.

•          Основные показатели российского рынка мобильных приложений.

•          Основные участники российского рынка мобильных приложений.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 45 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 22 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

3

Список таблиц        

5

Аннотация     

6

Конъюнктура международного рынка мобильных приложений      

7

Общие тенденции     

7

Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 

12

Общие тенденции     

12

Объем российского рынка           

14

Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений           

15

Структура российского рынка мобильных приложений       

20

Игровые/неигровые мобильные приложения        

20

По видам монетизации        

23

По платформам мобильных приложений  

25

По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки)         

25

Анализ спроса на рынке мобильных приложений      

28

Характеристика участников рынка мобильных приложений          

30

Профили участников рынка мобильных приложений      

35

Яндекс          

35

Основные показатели деятельности компании     

35

Mail.ru Group          

37

Основные показатели деятельности компании     

37

ООО «ЛИТРЕС» (LitRes)  

39

Основные показатели деятельности компании     

39

ООО "Плейрикс" (Playrix)           

40

Основные показатели деятельности компании     

40

ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating)  

41

Основные показатели деятельности компании     

41

Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений         

42

О компании NeoAnalytics  

44

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., %        

7

Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., %

8

Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., %        

9

Рис. 4.  Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., %           

9

Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., %  

10

Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., %  

13

Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., %

14

Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., %       

15

Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., %           

16

Рис. 10. Динамика доли  пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., %     

16

Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, %

17

Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., %          

18

Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., %    

18

Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., %  

19

Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., %        

20

Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., %

23

Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., %      

25

Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., %        

26

Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., %       

32

Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., %       

33

Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., %        

34

Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., %         

43

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г.      

22

Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г.    

22

Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений       

24

Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г.          

29

Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019  г.

30

Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г.

32

Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г.       

33

Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г.           

34

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще