45 000 ₽
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Дата выпуска: 19 июня 2019
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62895
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2018 г., а также построены прогнозы до  2021 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.

•          Основные показатели российского рынка мобильных приложений.

•          Основные участники российского рынка мобильных приложений.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

 

Исследование проведено в мае-июне 2019 года.

Объем отчета – 48 стр.

Отчет содержит  9 таблиц и 21 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

                                       

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

3

Список таблиц        

5

Аннотация   

6

Конъюнктура международного рынка мобильных приложений      

7

Общие тенденции     

7

Конъюнктура российского рынка мобильных приложений             

12

Общие тенденции     

12

Объем рынка 

14

Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений           

15

Структура российского рынка мобильных приложений  

21

Игровые/неигровые мобильные приложения        

21

По видам монетизации        

24

По платформам мобильных приложений  

26

По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки)         

26

Анализ спроса на рынке мобильных приложений

29

Характеристика участников рынка мобильных приложений                      

32

Профили участников рынка мобильных приложений

38

Яндекс          

38

Основные показатели деятельности компании     

38

Mail.ru Group          

40

Основные показатели деятельности компании     

40

ООО «ЛИТРЕС» (LitRes)  

42

Основные показатели деятельности компании     

42

Playrix           

43

Основные показатели деятельности компании     

43

ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating)  

44

Основные показатели деятельности компании     

44

Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений      

45

О компании NeoAnalytics  

47

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Объем мирового рынка мобильных приложений, 2016-2021гг., млрд.руб., %   7

7

Рис. 2. Динамика количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2021гг., млрд. ед., %   8

8

Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018г., %     9

9

Рис. 4.  Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018г., %        9

9

Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018г., %  10

10

Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2018гг., %   13

13

Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., %  14

14

Рис. 8. Проникновение Интернета в РФ, 2000-2018гг., % 15

15

Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., %            16

16

Рис. 10. Доля  пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2018гг., %            16

16

Рис. 11. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов, %         17

17

Рис. 12. Объем рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млрд.долл., %            18

18

Рис. 13. Объем рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2018гг., млн.шт., %         18

18

Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018 году, %         19

19

Рис. 15. Структура рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2018г., %        21

21

Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2018г., %            24

24

Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2018г., %            26

26

Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2018г., %         27

27

Рис. 19. Структура ТОП-10 участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., %       36

36

Рис. 20. Структура ТОП-10 участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., %       37

37

Рис. 21. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., %  46

46

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2018 г.       23

23

Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2018г.     23

23

Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений        25

25

Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2018г.            30

30

Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018  г. 31

31

Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2018г. 34

34

Табл. 7. Рейтинг компаний самых доходных мобильных приложений (неигровых) в России, 2018г.           35

35

Табл. 8. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018 г.            35

35

Табл. 9. Рейтинг компаний самых доходных мобильных игр в России, 2018 г. 36

36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще