Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
• Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
• Основные участники российского рынка мобильных приложений.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в мае-июне 2019 года.
Объем отчета – 48 стр.
Отчет содержит 9 таблиц и 21 график.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Конъюнктура международного рынка мобильных приложений |
7 |
Общие тенденции |
7 |
Конъюнктура российского рынка мобильных приложений |
12 |
Общие тенденции |
12 |
Объем рынка |
14 |
Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений |
15 |
Структура российского рынка мобильных приложений |
21 |
Игровые/неигровые мобильные приложения |
21 |
По видам монетизации |
24 |
По платформам мобильных приложений |
26 |
По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) |
26 |
Анализ спроса на рынке мобильных приложений |
29 |
Характеристика участников рынка мобильных приложений |
32 |
Профили участников рынка мобильных приложений |
38 |
Яндекс |
38 |
Основные показатели деятельности компании |
38 |
Mail.ru Group |
40 |
Основные показатели деятельности компании |
40 |
ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) |
42 |
Основные показатели деятельности компании |
42 |
Playrix |
43 |
Основные показатели деятельности компании |
43 |
ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) |
44 |
Основные показатели деятельности компании |
44 |
Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений |
45 |
О компании NeoAnalytics |
47 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Объем мирового рынка мобильных приложений, 2016-2021гг., млрд.руб., % 7 |
7 |
Рис. 2. Динамика количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2021гг., млрд. ед., % 8 |
8 |
Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018г., % 9 |
9 |
Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018г., % 9 |
9 |
Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018г., % 10 |
10 |
Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2018гг., % 13 |
13 |
Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., % 14 |
14 |
Рис. 8. Проникновение Интернета в РФ, 2000-2018гг., % 15 |
15 |
Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 16 |
16 |
Рис. 10. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2018гг., % 16 |
16 |
Рис. 11. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2018гг., млн. абонентов, % 17 |
17 |
Рис. 12. Объем рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2018гг., млрд.долл., % 18 |
18 |
Рис. 13. Объем рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2018гг., млн.шт., % 18 |
18 |
Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018 году, % 19 |
19 |
Рис. 15. Структура рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2018г., % 21 |
21 |
Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2018г., % 24 |
24 |
Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2018г., % 26 |
26 |
Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2018г., % 27 |
27 |
Рис. 19. Структура ТОП-10 участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., % 36 |
36 |
Рис. 20. Структура ТОП-10 участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2018г., % 37 |
37 |
Рис. 21. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2018гг., млрд.руб., % 46 |
46 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2018 г. 23 |
23 |
Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2018г. 23 |
23 |
Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 25 |
25 |
Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2018г. 30 |
30 |
Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018 г. 31 |
31 |
Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2018г. 34 |
34 |
Табл. 7. Рейтинг компаний самых доходных мобильных приложений (неигровых) в России, 2018г. 35 |
35 |
Табл. 8. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2018 г. 35 |
35 |
Табл. 9. Рейтинг компаний самых доходных мобильных игр в России, 2018 г. 36 |
36 |