10 000 ₽
Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих женскую обувь
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих женскую обувь

Исследование участвует в акции: shoes_parts
Дата выпуска: 18 июня 2019
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62879
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителей сетевых магазинов, продающих женскую обувь - это один из разделов исследования "Российский рынок женской обуви 2019".

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Спортивная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Удобная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Недорогая обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Качественная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Стильная обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Магазины женской обуви, ассоциируемые с понятием "Классическая обувь" 18 июня 2019 18 июня 2019 2 500 Рейтинги сетевых магазинов женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 10 000 Каналы продаж женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 5 000 Частота покупки женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 2 500 Расходы на покупку женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 7 500 Анализ поведения и предпочтений покупателей женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 7 500 Общее состояние российского рынка женской обуви 17 июня 2019 17 июня 2019 5 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще