Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка медицинских имплантов для хирургии в России 2015-2017 гг. Аналитиками компании составлен прогноз потребления до 2022 г.
Период исследования 2015 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок медицинских имплантов для хирургии
Предметом исследования являются тенденции рынка медицинских имплантов для хирургии, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка медицинских имплантов для хирургии в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
1 Обзор рынка медицинских имплантов для хирургии в России
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3 Объём российского производства
1.4 Доля экспорта в производстве
1.5 Доля импорта на рынке
1.6 Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.
1.7 Структура рынка:
1.7.1 по видам медицинских имплантов для хирургии
1.7.2 по каналам продаж (через гос. торги/прочие каналы)
2 Анализ конкурентов
2.1 Крупнейшие игроки на рынке
2.2 Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3 Плюсы и минусы крупнейших конкурентов
2.4 Сравнение наименований имплантов Заказчика с наименованиями аналогичной продукции основных конкурентов (на основании регистрационных удостоверений, выданных Росздарвнадзором)
3 Анализ гос. торгов за 2017г. (дата старта, дата окончания, регион, перечень закупаемой продукции, начальная сумма контракта)
4 Прогноз потребления до 2022 года
5 Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика прироста ВВП РФ, 2012 - 2018 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 г. – 2018 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 3. Объём российского производства медицинских имплантов для хирургии, млн. руб., 2015 – 2017 гг., прогноз 2018 г.
Диаграмма 4. Объём экспорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, млн. руб., 2015 – 2017 гг., прогноз 2018 г.
Диаграмма 5. Структура экспорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, код ТН ВЭД 90211090, доли от объемов в денежном выражении, 2015 г.
Диаграмма 6. Структура экспорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, код ТН ВЭД 90211090, доли от объемов в денежном выражении, 2017 г.
Диаграмма 7. Структура экспорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, код ТН ВЭД 90211010, доли от объемов в денежном выражении, 2017 г.
Диаграмма 8. Объём импорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, млн. руб., 2015 – 2017 гг., прогноз 2018 г.
Диаграмма 9. Доля импортных медицинских имплантов для хирургии на рынке России, 2017 г.
Диаграмма 10. Структура импорта медицинских имплантов для хирургии по регионам - получателям, доли от объемов в денежном выражении, 2017 г.
Диаграмма 11. Структура импорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, код ТН ВЭД 90211090, доли от объемов в денежном выражении, 2015 г.
Диаграмма 12. Структура импорта медицинских имплантов для хирургии российского производства, код ТН ВЭД 90211090, доли от объемов в денежном выражении, 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика объема и емкости рынка медицинских имплантов для хирургии, 2015 – 2017 гг., прогноз 2018 г., млн руб.
Диаграмма 14. Структура рынка по видам имплантов, 2017 г.
Диаграмма 15. Структура каналов продаж медицинских имплантов для хирургии
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке медицинских имплантов для хирургии, 2017 г.
Диаграмма 17. Прогноз потребления медицинских имплантов для хирургии в России до 2022 г.
Таблица 1. Темпы роста ВВП по ряду позиций, % к предыдущему периоду
Таблица 2. Структура компонентов производства в ВВП, 2017 – 2024 гг.
Таблица 3. Индекс промышленного производства Российской Федерации (% к предыдущему году), 2008-2017 гг.
Таблица 4. Привлеченные инвестиции в «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», по видам источников, млн руб., 2015 – 2017 гг.
Таблица 5. Прогноз инвестиций в основной капитал, % к предыдущему периоду
Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на вхождение нового поставщика импортной продукции на российский рынок медицинских имплантов для хирургии
Таблица 7. Предприятия – производители медицинских имплантов для хирургии, РФ
Таблица 8. Организации, торгующие импортной продукцией для остеосинтеза на территории России (выборка)
Таблица 9. Выборка материалов гос. торгов, 2017 г.
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.