Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка детского питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка детского питания. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка детского питания в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка детского питаниям.
• Основные показатели российского рынка детского питания.
• Основные участники российского рынка детского питания.
• Тенденции и перспективы развития российского рынка детского питания.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2019 года.
Объем отчета – 90 стр.
Отчет содержит 8 таблиц и 73 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
9 |
Аннотация |
10 |
Макроэкономические показатели РФ |
11 |
Оборот розничной торговли |
13 |
Оборот, динамика и структура оборота |
13 |
Товарная структура оборота |
21 |
Оборот оптовой торговли |
24 |
Покупательская активность |
25 |
Инфляция |
28 |
Конъюнктура российского рынка детского питания |
29 |
Общие тенденции |
29 |
Показатели рождаемости в России |
31 |
Объем рынка |
34 |
Структура российского рынка |
35 |
Основные показатели рынка |
37 |
Объем внутреннего производства |
37 |
Импорт |
43 |
В натуральном выражении |
43 |
В денежном выражении |
46 |
Страны-импортеры |
50 |
Экспорт |
53 |
В натуральном выражении |
53 |
В денежном выражении |
56 |
Страны-экспортеры |
60 |
Ценовая конъюнктура |
63 |
Анализ спроса |
66 |
Интернет-торговля |
67 |
Анализ участников рынка |
69 |
Характеристика производителей |
69 |
Каналы продаж |
73 |
Профили участников рынка |
74 |
ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (PepsiCo) |
74 |
Основные показатели деятельности компании |
74 |
ООО «Нутриция» (Danone) |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
ООО «Лебедянский» (PepsiCo) |
77 |
Основные показатели деятельности компании |
77 |
ООО «Ивановский комбинат детского питания» (Kraft Heinz) |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
Филиал ООО "Нестле Россия" (Вологда) |
79 |
Основные показатели деятельности компании |
79 |
АО «ПРОГРЕСС» |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
ОАО «Сады Придонья» |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
ООО «Завод детского питания Фаустово» (Группа Сивма) |
83 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
ООО «Кикунинский консервный завод» |
84 |
Основные показатели деятельности компании |
84 |
ЗАО «Инфаприм» |
85 |
Основные показатели деятельности компании |
85 |
ООО «Старорусский мясной двор» |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
Тенденции и перспективы развития рынка детских товаров |
87 |
О компании NeoAnalytics |
89 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
13 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
14 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
14 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % |
15 |
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
15 |
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
16 |
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
17 |
Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
18 |
Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % |
19 |
Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
19 |
Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
20 |
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % |
21 |
Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % |
22 |
Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
23 |
Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
25 |
Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
25 |
Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
26 |
Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % |
27 |
Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % |
27 |
Рис. 21. Динамика российского рынка детского питания на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2018гг., % |
28 |
Рис. 22. Динамика количества новорожденных в России, 2016-2018гг, млн. чел., % |
30 |
Рис. 23. Грудное вскармливание детей первого года жизни, 2011-2017гг, чел. |
31 |
Рис. 24. Динамика количества детей в России, 2010-2018гг., млн. чел., % |
31 |
Рис. 25. Структура численности населения России в возрасте до 14 лет, 2018г., тыс. чел, % |
32 |
Рис. 26. Динамика объема рынка детского питания в России, 2014 – 2018гг., млрд. руб., % |
33 |
Рис. 27. Структура рынка детского питания в денежном выражении в России, 2018г., % |
35 |
Рис. 28. Динамика производства молока питьевого пастеризованного для детского питания, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
36 |
Рис. 29. Динамика производства продуктов кисломолочных для детей раннего возраста, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
37 |
Рис. 30. Динамика производства творожных продуктов для детей раннего возраста, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
37 |
Рис. 31. Динамика производства сухих молочных смесей для детей раннего возраста, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
38 |
Рис. 32. Динамика производства продукции молочной для детей дошкольного и школьного возраста, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
38 |
Рис. 33. Динамика производства детского питания на зерновой основе, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
39 |
Рис. 34. Динамика производства продукции мясной для детского питания, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
39 |
Рис. 35. Динамика импорта готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
42 |
Рис. 36. Динамика импорта овощных консервов для детей (2005100010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
43 |
Рис. 37. Динамика импорта фруктовых консервов для детей, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
43 |
Рис. 38. Динамика импорта супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
44 |
Рис. 39. Динамика импорта мясных консервов для детей (1602100010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
44 |
Рис. 40.Динамика импорта готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2014-2018гг., млн. долл., % |
46 |
Рис. 41. Динамика импорта овощных консервов для детей (2005100010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
46 |
Рис. 42. Динамика импорта фруктовых консервов для детей, 2014-2018гг., млн. долл., % |
47 |
Рис. 43. Динамика импорта супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
47 |
Рис. 44. Динамика импорта мясных консервов для детей (1602100010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
48 |
Рис. 45. Страны-импортеры готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2018г., % |
49 |
Рис. 46. Страны-импортеры овощных консервов для детей (2005100010), 2018 г., % |
50 |
Рис. 47. Страны-импортеры фруктовых консервов для детей, 2018г., % |
50 |
Рис. 48. Страны-импортеры супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2018г., % |
51 |
Рис. 49. Страны-импортеры мясных консервов для детей (1602100010), 2018г., % |
51 |
Рис. 50. Динамика экспорта готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
52 |
Рис. 51. Динамика экспорта овощных консервов для детей (2005100010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
53 |
Рис. 52. Динамика экспорта фруктовых консервов для детей, 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
53 |
Рис. 53. Динамика экспорта супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
54 |
Рис. 54. Динамика экспорта мясных консервов для детей (1602100010), 2014-2018гг., тыс. тонн, % |
54 |
Рис. 55. Динамика экспорта готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2014-2018гг., млн. долл., % |
56 |
Рис. 56. Динамика экспорта овощных консервов для детей (2005100010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
56 |
Рис. 57. Динамика экспорта фруктовых консервов для детей, 2014-2018гг., млн. долл., % |
57 |
Рис. 58. Динамика экспорта супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
57 |
Рис. 59. Динамика экспорта мясных консервов для детей (1602100010), 2014-2018гг., млн. долл., % |
58 |
Рис. 60. Страны-экспортеры готовых пищевых продуктов для детей, расфасованных для розничной торговли (190110), 2018г., % |
59 |
Рис. 61. Страны-экспортеры овощных консервов для детей (2005100010), 2018г., % |
60 |
Рис. 62. Страны-экспортеры фруктовых консервов для детей, 2018 г., % |
60 |
Рис. 63. Страны-экспортеры супов и готовых бульонов для детей (2104200010), 2018г., % |
61 |
Рис. 64. Страны-экспортеры мясных консервов для детей (1602100010), 2018г., % |
61 |
Рис. 65. Средние цены производителей на молоко сухое и молочные смеси для детей раннего возраста, руб. за кг., % |
62 |
Рис. 66. Средние цены производителей на соки овощные и овощефруктовые для детей, руб. за усл. банку, % |
63 |
Рис. 67. Средние потребительские цены на отдельные виды детского питания, 2018г., руб. за ед. продукции |
64 |
Рис. 68. Темпы роста отдельных групп детского питания в Интернет-торговле в 2018г., % |
67 |
Рис. 69. Темпы роста отдельных групп детского питания в офлайн-торговле в 2018г., % |
67 |
Рис. 70. Структура рынка детского питания в разрезе крупнейших производителей, 2018г., % |
69 |
Рис. 71. Структура каналов продаж детского питания в России, 2018г., % |
72 |
Рис. 72. Прогноз динамики объема рождаемости детей (оба пола), 2019-2025 гг., чел. |
86 |
Рис. 73. Динамика объема рынка детского питания в России, 2014 – 2021гг., млрд. руб., % |
87 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
12 |
Табл. 2. Динамика производства продукции для детского питания в России, 2014-2018гг. |
42 |
Табл. 3. Динамика импорта детской продукции, 2014-2018гг., тыс. тонн |
47 |
Табл. 4. Динамика импорта детской продукции, 2014-2018гг., млн. долл. |
50 |
Табл. 5. Динамика экспорта детской продукции, 2014-2018гг. |
57 |
Табл. 6. Динамика экспорта детской продукции, 2014-2018гг., млн. долл. |
60 |
Табл. 7. Средние цены производителей на детское питание, 2011-2018гг., руб. |
65 |
Табл. 8. Характеристика крупнейших производителей детского питания в России, 2018г. |
71 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.