69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка искусственного меда в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка искусственного меда в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61798
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственного меда в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014-2018гг.

Объектом исследования является рынок искусственного меда

Предметом исследования являются тенденции рынка искусственного меда, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственного меда.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка искусственного меда
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка искусственного меда
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка искусственного меда
• Конкурентный анализ на рынке искусственного меда
• Анализ производства искусственного меда
• Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда
• Анализ потребления искусственного меда 
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка искусственного меда в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка искусственного меда 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка искусственного меда

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственного меда в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства искусственного меда в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства искусственного меда

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта искусственного меда

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта искусственного меда

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления искусственного меда в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления искусственного меда

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ  в центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка искусственного меда в Москве и Московской области до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы   

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка искусственного меда в Москве и Московской области 2014-2018гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственного меда в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта искусственного меда в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта искусственного меда в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта искусственного меда в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта искусственного меда в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления искусственного меда в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда

Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.

Таблица 4. Структура импорта искусственного меда по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на искусственный мед в Москве и Московской области

Таблица 6. Средние потребительские цены на искусственный мед в Москве и Московской области

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще