Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственного меда в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования 2014-2018гг.
Объектом исследования является рынок искусственного меда
Предметом исследования являются тенденции рынка искусственного меда, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственного меда.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка искусственного меда
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка искусственного меда
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка искусственного меда
• Конкурентный анализ на рынке искусственного меда
• Анализ производства искусственного меда
• Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда
• Анализ потребления искусственного меда
• Прогноз объема рынка до 2023г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка искусственного меда в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка искусственного меда 2014-2018гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственного меда
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственного меда в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства искусственного меда в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственного меда
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственного меда на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта искусственного меда
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта искусственного меда
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления искусственного меда в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления искусственного меда
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка искусственного меда в Москве и Московской области до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка искусственного меда в Москве и Московской области 2014-2018гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства искусственного меда в Москве и Московской области за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственного меда в Москве и Московской области, 2014-2018 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта искусственного меда в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта искусственного меда в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта искусственного меда в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта искусственного меда в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления искусственного меда в денежном выражении в Москве и Московской области 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственного меда
Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственного меда в Москве и Московской области в 2018 г.
Таблица 4. Структура импорта искусственного меда по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на искусственный мед в Москве и Московской области
Таблица 6. Средние потребительские цены на искусственный мед в Москве и Московской области
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственного меда
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.