Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на мед натуральный в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «мед натуральный» входят суммарно (без выделения категорий): мед натуральный, включая мед с добавками (прополис, женьшень, орехи) и другие съедобные продукты пчеловодства.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕД НАТУРАЛЬНЫЙ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мед натуральный в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мед натуральный в России, руб./чел
3
Объем рынка меда натурального в России, руб.
4
Анализ спроса на мед натуральный в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мед натуральный в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка меда натурального в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мед натуральный в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мед натуральный в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка меда натурального в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мед натуральный в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мед натуральный в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка меда натурального в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мед натуральный в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мед натуральный в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка меда натурального в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мед натуральный в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мед натуральный в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка меда натурального в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мед натуральный в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мед натуральный в УФО, руб./чел
21
Объем рынка меда натурального в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мед натуральный в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мед натуральный в СФО, руб./чел
24
Объем рынка меда натурального в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мед натуральный в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мед натуральный в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка меда натурального в ДФО, руб.
28
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.