28 000 ₽
Рынок услуг в области фитнеса, физкультуры и спорта 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок услуг в области фитнеса, физкультуры и спорта 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57189
28 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на фитнес-услуги и занятия спортом в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

Сколько потребители-физические лица тратят на услуги в области фитнеса, физкультуры и спорта? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на фитнес-услуги и занятия спортом в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на фитнес-услуги и занятия спортом в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение фитнес-услуг

- объем розничного рынка в регионе.

В категорию «фитнес-услуги и занятия спортом» входят суммарно: занятия в группах аэробики, шейпинга, различных спортивных секциях, плавательных бассейнах, шахматных кружках; занятия в фитнес-клубах и других оздоровительных центрах физической культуры; пользование теннисным кортом, гимнастическим залом, ледовым катком, полем для гольфа, лыжными спусками, фуникулерами и подъемниками на лыжных курортах и т.п.; наем и прокат спортивного снаряжения (специальной обуви, лыж, туристического снаряжения, лодок, лошадей, самолетов и т.п.); услуги проводников в горах, тренеров и т.п.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще