Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
Предметом исследования являются тенденции рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.