69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 12 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61554
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объектом исследования является рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Предметом исследования являются тенденции рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов.

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Анализ импорта и экспорта в России
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Определение стадии жизненного цикла рынка
  • Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Анализ производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Анализ потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Прогноз объема рынка до 2026 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов
  • Рекомендации и выводы

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов на рынок России

4.1. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области

5.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области до 2026 г.            

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Москве и Московской области в 2021 г.

Таблица 4. Структура импорта мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных и замороженных полуфабрикатов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще