69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка туроператоров в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка туроператоров в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 28 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61486
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка туроператоров в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок туроператоров        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка туроператоров, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка туроператоров     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка туроператоров
  • Оценка объема рынка туроператоров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туроператоров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туроператоров
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка туроператоров в Москве и Московской области          
  • Конкурентный анализ на рынке туроператоров в Москве и Московской области     
  • Анализ потребления туроператоров
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка туроператоров до 2025 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка туроператоров в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка туроператоров

1.2. Динамика объема рынка туроператоров в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке туроператоров в Москве и Московской области      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления туроператоров

3.1. Оценка объема потребления туроператоров на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка туроператоров до 2025 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка туроператоров в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли туроператоров за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере туроператоров, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере туроператоров, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке туроператоров в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка туроператоров (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления туроператоров на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка туроператоров в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туроператоров в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка туроператоров в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка туроператоров

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка туроператоров

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка туроператоров

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка туроператоров

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка туроператоров

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке туроператоров в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке туроператоров в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туроператоров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2021 РБК Исследования рынков Отношение россиян к вакцинации от COVID-19 Тема вакцинации от коронавируса практически никого не оставила равнодушным.

С момента появления первой вакцины, успешно прошедшей тестирование и разрешенной к использованию, идут ожесточенные споры на тему того, насколько она эффективна, поможет ли переболеть в легкой форме в случае заражения, не навредит ли здоровью, кому противопоказана и т.д. Согласно результатам всероссийского опроса «РБК Исследования рынков», проведенного в июле 2021 года, мнения касательно вакцинации от COVID-19 разделились примерно поровну с некоторым перевесом в пользу сторонников вакцины. Так, на момент проведения опроса практически треть опрошенных россиян уже сделали прививку и имеют соответствующий сертификат. Еще 20,5% пока не вакцинировались, но планируют поставить прививку. Таким образом, тему вакцинации поддерживают около 52% респондентов.

Показать еще