В 2019 году начал действовать Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в Москве, Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан" или, как его все называют «Налог на самозанятых». Самозанятым считается гражданин, который имеет доход от самостоятельной деятельности («работает на себя»), но эта деятельность никак не оформлена (например, репетиторство, организация мероприятий, ремонт квартир).
Исследовательский центр Рекадро провел опрос по отношению к данному закону в целях мониторинга ситуации на рынке труда. Мы выяснили, как россияне относятся к самозанятости и готовы ли они платить налоги.
Период проведения исследования: февраль 2019 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России (всего 317 человек). 61% - жители регионов, где проводится эксперимент (Москва, Московская область, республика Татарстан, Калужская область).
17 графиков и диаграмм по материалам исследования
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.