2020 год поставил перед предприятиями новые вызовы и задачи, многие из которых были связаны с управлением персоналом и требовали активного участия HR-службы. Исследовательский центр «Рекадро» оценил, как HR-ы справились со своими задачами, по каким показателям оценивается эффективность HR-службы в российских компаниях и каковы приоритеты работы HR-службы на 2021 год.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей HR-служб и управленческого состава предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов - 579 человек.
25 диаграмм по материалам исследования
3 таблицы по материалам исследования
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.