Бесплатно
Демоверсия
Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях

Дата выпуска: 30 апреля 2021
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68556
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

2020 год поставил перед предприятиями новые вызовы и задачи, многие из которых были связаны с управлением персоналом и требовали активного участия HR-службы. Исследовательский центр «Рекадро» оценил, как HR-ы справились со своими задачами, по каким показателям оценивается эффективность HR-службы в российских компаниях и каковы приоритеты работы HR-службы на 2021 год.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей HR-служб и управленческого состава предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов - 579 человек.

Развернуть
Содержание
  • Оценка эффективности работы HR-служб на современных предприятиях
  • Оценка эффективности работы HR-службы
  • Ключевые показатели эффективности HR-службы
  • Итоги 2020 года в показателях эффективности HR-службы
  • Изменение производительности труда
  • Текучесть кадров
  • Срок закрытия вакансии
  • Стоимость закрытия вакансии
  • Планы и прогнозы HR-служб на 2021 год
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

25 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

3 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще