Бесплатно
Демоверсия
Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях

Дата выпуска: 30 апреля 2021
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68556
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

2020 год поставил перед предприятиями новые вызовы и задачи, многие из которых были связаны с управлением персоналом и требовали активного участия HR-службы. Исследовательский центр «Рекадро» оценил, как HR-ы справились со своими задачами, по каким показателям оценивается эффективность HR-службы в российских компаниях и каковы приоритеты работы HR-службы на 2021 год.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей HR-служб и управленческого состава предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов - 579 человек.

Развернуть
Содержание
  • Оценка эффективности работы HR-служб на современных предприятиях
  • Оценка эффективности работы HR-службы
  • Ключевые показатели эффективности HR-службы
  • Итоги 2020 года в показателях эффективности HR-службы
  • Изменение производительности труда
  • Текучесть кадров
  • Срок закрытия вакансии
  • Стоимость закрытия вакансии
  • Планы и прогнозы HR-служб на 2021 год
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

25 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

3 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще