Национальная программа «Цифровая экономика», которая призвана обеспечить устойчивое экономическое развитие страны в современном мире, основана на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Готовность и возможность населения использовать цифровые технологии в повседневной жизни будет определять успех как реализации программы, так и дальнейшее развитие экономики.
Насколько мы готовы к наступлению цифровой эры? Исследовательский центр Рекадро провел опрос по степени проникновения цифровых технологий в жизнь россиян.
Период проведения исследования: март 2019 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов - 920 человек.
17 графиков и диаграмм по материалам исследования
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.