РЕЗЮМЕ
За 2018 год общее количество индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), открытых в управляющих компаниях, удвоилось и превысило отметку в 80 тыс. Совокупный объем средств, размещенных клиентами на ИИС, вырос за 2018 год в 2,5 раза и составил почти 35 млрд рублей. Концентрация сегмента ИИС на 3 УК как по числу открытых счетов, так и по объему средств на них снизилась в 2018 году до 92 % из-за активизации новых игроков. Здоровый тренд на рост популярности облигационных стратегий на ИИС сохранился в 2018 году. В результате расширения в 2018 году налоговых льгот на корпоративные облигации для частных инвесторов доля таких облигаций в структуре ИИС увеличилась с 45 до 59 %. Совокупная доля облигаций в общем объеме средств ИИС, открытых в УК, на конец 2018 года превысила 90 %.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.