Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
1.2. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
3.1. Оценка объема потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2019 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
По оценкам, объем рынка в денежном выражении в стране в 2019 году превысил отметку в 200 млн. долл. (+5,6%) за год. Динамика по итогам 2020 года будет более существенной: ожидалось, что прирост рынка в долларах составит более 13%, прирост количества подписчиков музыкальных сервисов – более 17%.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.