99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 26 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67345
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий   

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
  • Оценка объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области             
  • Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2027 г.  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

1.2. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий до 2027 г.           

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2022 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Москве и Московской области, 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Центральном ФО в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернет-сайтов и мобильных приложений для путешествий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще