Маркетинговое исследование «Прогноз развития FMCG-ритейла России до 2023 года» - важнейшая часть серии исследований по рынку продуктового ритейла. Исследование содержит экономически обоснованный прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года (были опробованы модели BVAR, Arima и VAR, наилучшие показатели были характерны для BVAR), прогноз развития рынка по форматам, прогноз консолидации рынка до 2023 года и оценку выручки крупнейших сетей на 2018 год.
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.