40 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года

Дата выпуска: 30 января 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59905
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование «Прогноз развития FMCG-ритейла России до 2023 года» - важнейшая часть серии исследований по рынку продуктового ритейла. Исследование содержит экономически обоснованный прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года (были опробованы модели BVAR, Arima и VAR, наилучшие показатели были характерны для BVAR), прогноз развития рынка по форматам, прогноз консолидации рынка до 2023 года и оценку выручки крупнейших сетей на 2018 год. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще