40 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года

Дата выпуска: 30 января 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59905
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование «Прогноз развития FMCG-ритейла России до 2023 года» - важнейшая часть серии исследований по рынку продуктового ритейла. Исследование содержит экономически обоснованный прогноз развития FMCG-ритейла до 2023 года (были опробованы модели BVAR, Arima и VAR, наилучшие показатели были характерны для BVAR), прогноз развития рынка по форматам, прогноз консолидации рынка до 2023 года и оценку выручки крупнейших сетей на 2018 год. 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще