Настоящее исследование представляет собой анализ рынка низковольтной аппаратуры в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка низковольтной аппаратуры до 2022 г.
Период исследования 2015 - 2017 гг.
Объектом исследования является рынок низковольтной аппаратуры в России
Предметом исследования являются тенденции рынка низковольтной аппаратуры , основные участники, конкуренты
Цель исследования: анализ и обзор рынка низковольтной аппаратуры
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка низковольтной аппаратуры
• Оценка объема рынка низковольтной аппаратуры
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза потребления рынка до 2022 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка низковольтной аппаратуры в России
• Анализ конкурентов, ТОП-15
• Анализ потребления
• Ценовой анализ
• Прогноз потребления до 2022 года
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка низковольтной аппаратуры (НВА) в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Объем производства
1.4. Доля экспорта в производстве
1.5. Доля импорта на рынке
1.6. Динамика объема и емкости рынка, 2015-2017 гг.
1.7. Структура рынка по видам НВА (ACB, MCCB, рубильники, MCB, RCBO, RCCB, SPD)
Часть 2. Анализ конкурентов, ТОП-15 (включаяХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Ассортимент НВА основных конкурентов
Часть 3. Анализ потребления
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
3.3 Основные потребители
Часть 4. Ценовой анализ
4.1. Цены на отечественную НВА
4.2. Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5. Прогноз потребления до 2022 года
Часть 6. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013-2018 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2013 – 9 мес 2018 гг.
Диаграмма 3. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство», 2013-2017 гг., в % к предыдущему году
Диаграмма 4. Энергопотребление в России, 2013-2017 гг., млрд кВт*ч
Диаграмма 5. Численность населения РФ, 2013-2018 гг., млн чел.
Диаграмма 6. Динамика объема производства НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве НВА в России, 2015-2017 гг., %
Диаграмма 8. Доля импорта на рынке НВА в России, 2015-2017 гг., %
Диаграмма 9. Динамика объема рынка НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 10. Потенциал для роста и потенциальная емкость рынка НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 11. Структура рынка НВА в России по видам продукции, 2017 г., %
Диаграмма 12. Крупнейшие игроки на рынке НВА в России по объему продаж, 2017 г., млн руб.
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке НВА в России, 2017 г., %
Диаграмма 14. Структура рынка НВА в России по отраслям потребления, 2017 г., %
Диаграмма 15. Структура рынка НВА в России по географии потребления, 2017 г., %
Диаграмма 16. Прогноз рынка НВА в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок НВА в России
Таблица 2. Ассортимент НВА основных конкурентов
Таблица 3. Основные оценочные критерии выбора НВА потребителями
Таблица 4. Динамика цен отечественных производителей НВА, 2014-2017 гг., %
Таблица 5. Динамика цен на импортируемую в Россию НВА, 2014-2017 гг., %
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.