45 000 ₽
Анализ рынка низковольтной аппаратуры (ACB, MCCB, рубильники, MCB, RCBO, RCCB, SPD) в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Анализ рынка низковольтной аппаратуры (ACB, MCCB, рубильники, MCB, RCBO, RCCB, SPD) в России, 2015-2017 гг., с прогнозом до 2022 г

Дата выпуска: 13 марта 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61143
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка низковольтной аппаратуры в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка низковольтной аппаратуры до 2022 г.

Период исследования 2015 - 2017 гг.

Объектом исследования является рынок низковольтной аппаратуры в России

Предметом исследования являются тенденции рынка низковольтной аппаратуры , основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ и обзор рынка низковольтной аппаратуры

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка низковольтной аппаратуры
• Оценка объема рынка низковольтной аппаратуры 
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза потребления рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка низковольтной аппаратуры в России

• Анализ конкурентов, ТОП-15

• Анализ потребления

• Ценовой анализ

• Прогноз потребления до 2022 года

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка низковольтной аппаратуры (НВА) в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Объем производства

1.4. Доля экспорта в производстве

1.5. Доля импорта на рынке

1.6. Динамика объема и емкости рынка, 2015-2017 гг.

1.7. Структура рынка по видам НВА (ACB, MCCB, рубильники, MCB, RCBO, RCCB, SPD)

Часть 2. Анализ конкурентов, ТОП-15 (включаяХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ)

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Ассортимент НВА основных конкурентов

Часть 3. Анализ потребления

3.1 Анализ потребительских предпочтений

3.2 Структура рынка по отраслям потребления

3.3 Основные потребители

Часть 4. Ценовой анализ

4.1. Цены на отечественную НВА

4.2. Анализ цен на импортную продукцию

Часть 5. Прогноз потребления до 2022 года

Часть 6. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013-2018 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 2. Средний номинальный курс руб. к долл. США, 2013 – 9 мес 2018 гг.

Диаграмма 3. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство», 2013-2017 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 4. Энергопотребление в России, 2013-2017 гг., млрд кВт*ч

Диаграмма 5. Численность населения РФ, 2013-2018 гг., млн чел.

Диаграмма 6. Динамика объема производства НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве НВА в России, 2015-2017 гг., %

Диаграмма 8. Доля импорта на рынке НВА в России, 2015-2017 гг., %

Диаграмма 9. Динамика объема рынка НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 10. Потенциал для роста и потенциальная емкость рынка НВА в России, 2015-2017 гг., млрд руб.

Диаграмма 11. Структура рынка НВА в России по видам продукции, 2017 г., %

Диаграмма 12. Крупнейшие игроки на рынке НВА в России по объему продаж, 2017 г., млн руб.

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке НВА в России, 2017 г., %

Диаграмма 14. Структура рынка НВА в России по отраслям потребления, 2017 г., %

Диаграмма 15. Структура рынка НВА в России по географии потребления, 2017 г., %

Диаграмма 16. Прогноз рынка НВА в России, 2018-2022 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок НВА в России

Таблица 2. Ассортимент НВА основных конкурентов

Таблица 3. Основные оценочные критерии выбора НВА потребителями

Таблица 4. Динамика цен отечественных производителей НВА, 2014-2017 гг., %

Таблица 5. Динамика цен на импортируемую в Россию НВА, 2014-2017 гг., %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще