60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка азотных мембранных сепараторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка азотных мембранных сепараторов в России

Дата выпуска: 14 марта 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68176
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка азотных мембранных сепараторов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка азотных мембранных сепараторов в России.
  2. Объем и темпы роста производства азотных мембранных сепараторов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России азотных мембранных сепараторов.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке азотных мембранных сепараторов в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка азотных мембранных сепараторов в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка азотных мембранных сепараторов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке азотных мембранных сепараторов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию  база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России азотных мембранных сепараторов. База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Группа продукта
  • Производитель
  • Бренд
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме 

13 

Глава 1. Методология исследования 

14 

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики азотных мембранных сепараторов 

17 

     §2.1. Принцип мембранного газоразделения

17

     §2.2. Особенности конструкции мембранных модулей

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка азотных мембранных сепараторов в России 

19 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем рынка по производителям

22

        3.2.1.В натуральном выражении

22

        3.2.2.В стоимостном выражении

24

     §3.3. Прогноз развития рынка азотных мембранных сепараторов в России

26

        3.3.1.В натуральном выражении

26

        3.3.1.В стоимостном выражении

27

Глава 4. Производство азотных мембранных сепараторов в России 

28 

     §4.1. В натуральном выражении

28

     §4.2. В стоимостном выражении

29

Глава 5. Импорт в Россию азотных мембранных сепараторов 

30 

     §5.1. Импорт по производителям

30

        5.1.1.В натуральном выражении

30

        5.1.2.В стоимостном выражении

34

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка азотных мембранных сепараторов в России 

37 

     §6.1. АО ГРАСИС

37

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России до 2023 г., шт. и % прироста

Таблица 6. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства азотных мембранных сепараторов в России до 2023 г., $ тыс. и % прироста

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства азотных мембранных сепараторов в России, шт.

Таблица 8. Объем и темпы прироста производства азотных мембранных сепараторов в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, по производителям, шт.

Таблица 11. Объем импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта азотных мембранных сепараторов в Россию. по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Финансовые показатели АО ГРАСИС, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка азотных мембранных сепараторов в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка азотных мембранных сепараторов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка азотных мембранных сепараторов в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка азотных мембранных сепараторов в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Прогноз объема рынка азотных мембранных сепараторов в России до 2023 гг., шт., %.

Диаграмма 6. Прогноз объема рынка азотных мембранных сепараторов в России до 2023 гг., шт., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства азотных мембранных сепараторов в России, шт., %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста производства азотных мембранных сепараторов в России, $ тыс., %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта азотных мембранных сепараторов в Россию, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще