50 000 ₽
Анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России

Дата выпуска: 20 марта 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61367
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для похудения и контроля веса в России по сегментам рынка:

  • Диетические продукты
  • Чай для похудения
  • Добавки для снижения веса

2. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для похудения и контроля веса в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке средств для похудения и контроля веса в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка средств для контроля веса в России до 2023 г. в стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок средств для похудения и контроля веса в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для похудения и контроля веса в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для похудения и контроля веса в России. Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.

Рынок средств для похудения и контроля веса в России состоит из трех сегментов: «Диетические продукты», «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения». Наибольшую долю рынка средств для похудения и контроля веса в 2018 г. занимал сегмент «Диетические продукты». Объем сегмента составил 9232 млн. руб. В сегментах «Чаи для похудения» и «Добавки для снижения веса» в 2018 г. наблюдался спад объемов продаж. Значительный объем продаж средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. осуществлялся через канал «Внемагазинная розница», доля которого составила 74,7%.

Наибольший объем продаж средств для похудения и контроля веса в 2018 г. пришелся на компанию ООО «Гербалайф Интернешнл РС», рыночная доля которой составила 38,6%.

Наиболее крупным брендом на рынке средств для похудения и контроля веса в 2018 г. в стоимостном выражении стал «Гербалайф», доля рынка которого составила 38,6 Ожидается, что объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2023 г. составит 17 253,03 млн. руб. .

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

7

Резюме

8

Глава 1. Технологические характеристики исследования

9

     §1.1. Цель исследования

9

     §1.2. Задачи исследования

9

     §1.3. Объект исследования

9

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

9

     §1.5. Метод анализа данных

9

     §1.6. Объем и структура выборки

10

Глава 2. Объем и темпы роста рынка средств для похудения и контроля веса в России

11

     §2.1. Сегмент «Диетические продукты»

14

     §2.2. Сегмент «Добавки для снижения веса»

15

     §2.3. Сегмент «Чаи для похудения»

16

Глава 3 Каналы сбыта

17

Глава 4. Тенденции и перспективы развития рынка средств для похудения и контроля веса в России

18

Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств для похудения и контроля веса в России

20

     §5.1. Рыночные доли компаний

20

     §5.2. Рыночные доли брендов

23

Глава 6. Прогноз развития рынка средств для похудения и контроля  в России до 2023 г

25

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 10 диаграмм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объём рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России, млн. руб.

Таблица 2. Темп прироста рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России, стоимостном выражении, %.

Таблица 3. Дистрибуция средств для похудения и контроля веса по формату торговли в России, стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Доли производителей в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 5. Доли брендов в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Прогноз объёма рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб.

Таблица 7. Прогноз темпов прироста объема рынка по сегментам в России в 2019-2023 гг., стоимостном выражении, %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка средств для похудения и контроля веса в России, млн. руб., %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов рынка средств для похудения и контроля веса  в России, млн. руб.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Диетические продукты» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Добавки для снижения веса» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Чаи для похудения» в России, млн. руб., %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объёме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 7. Доли брендов в объеме рынка средств для похудения и контроля веса в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 9. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2019-2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка средств для похудения и контроля веса по сегментам в России в 2019-2023 гг., млн. руб

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще